Как бы выглядел Instagram в 1700-х.
01 Авг 2016, 12:08

Как бы выглядел Instagram в 1700-х.

IKEA выпустила комическую кампанию «Let’s Relax», призывая забыть о стрессе, наслаждаясь дома едой и возможностью собраться за одним столом. В эпоху социальных сетей, блогов о стиле жизни и ТВ-программ и поваренных книг о вкусной еде, бренд напоминает быть собой в уютной атмосфере дома. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео