Как брендам вовлечь миллениалов?
20 Ноя 2017, 09:42

Как брендам вовлечь миллениалов?

Новое исследование SendinBlue отметило, что email и онлайн-опыт – ключ к сердцу большинства покупателей-миллениалов. 60% представителей поколения Y предпочитают получить маркетинговое сообщение по е-мейлу, чем по другому каналу. Более две трети (68%) миллениалов проверяют почту от двух до пяти раз в день. Относительно контента для рассылок: не делайте акцента на «предложениях» Черной пятницы и Киберпонедельника. Исследователи обнаружили, что треть миллениалов ждет 1 декабря, чтобы начать праздничный шоппинг. 40% из них совершают половину покупок в онлайне. 25% респондентов согласны отказать от покупок в оффлайне, но не в онлайне. Социальные медиа также играют важную роль для этого поколения. 40% миллениалов пишут о своих достижениях в сетях – о новой работе, доме, так как ищут одобрения своих достижений. Представители этого поколения также используют сети, чтобы задавать вопросы о продуктах, поделиться своими любимыми продуктами или опытом с брендом/магазинами. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео