12 Июл 2019, 13:26

Как агентство нашло арт-директора при бюджете $0

Рекламному агентству из Санкт-Петербурга Jekyll & Hyde нужно было найти арт-директора со знанием русского языка и способного создавать классную упаковку. Однако у агентства не было средств на поиски таланта. Но креативщики смогли привлечь тысячи резюме от релевантных кандидатов, не потратив ни цента благодаря умному копирайтингу. Агентство создало концепт упаковки и разместило открытую вакансию для арт-директора на этикетке. Так как она была написана на русском языке, на нее смогли откликнуться только русскоговорящие дизайнеры. Концепт упаковки разослали во все крупные ресурсы, которые пишут об упаковке, включая и Packaging Of The World, и на которые подписаны дизайнеры. В результате рекламу увидели тысячи дизайнеров, а агентство получило десятки резюме и портфолио. Вдохновиться креативной упаковкой можно здесь. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео