Как заниматься продвижением через приложения
29 Мар 2010, 13:35

Как заниматься продвижением через приложения

Как заниматься продвижением через приложения

 

Брендированные Приложения Vkontakte.ru

Программные разработки, игры, полезные сервисы и социальные промо-инструменты.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

1. Идеи.

Создание приложения начинается с идеи.

Стоимость разработки качественной идеи — от 300$ до 3 000$.

Реализация приложения:

дизайн,

программирование,

наполнение базы данных,

тестирование — от 3 000 до 15 000$.

 

2. Рассылка приглашений.

Рассылка приглашений уведомлений пользователями сети ВКонтакте и приглашения друзьям пользователей установить Приложение.

1 500 000 приглашений обычными пользователями своим друзьям — 75 000 рублей.

KPI:

не менее 1 500 000 прямых контактов

и 4000 000 контактов с друзьями вступивших в Приложение.

 

3. Продвижение у тысячников.

Продвижение у тысячников — размещение рекламы приложения у 20-тысячников

с аудиторией не менее 50 000 человек друзей,

динамическая смена тысячников раз в три месяца,

рассылка тысячниками приглашений установить Приложение своим друзьям.

Стоимость — 50 000 рублей.

KPI: не менее 50 000 высоколояльных друзей,

не менее 100 000 контактов с друзьями вступивших в Приложение.

 

4. Контекстная реклама.

Контекстная реклама приложения через систему таргетированной рекламы ВКонтакте.

Стоимость: стоимость 10 000 переходов — 40 000 рублей.

Время проведения: 1 месяц.

KPI: 10 000 высокоцелевых переходов, более 10 млн. показов объявлений.

 

5. Группа-спутник.

Создание группы — спутника приложения.

Группа-спутник — это показатель серьезности и честности приложения, которая характеризует его открытость перед своими участниками.

 

В данную услугу входят следующие позиции:

— Создание концепта, оформление, создание эффективной навигации в группе.

— Модерация и работа с аудиторией.

— Увеличение количества строго целевых участников группы — Приложения.

— Креатив и проведение конкурсов на голоса ВКонтакте.

 

Примеры рабочих схем конкурсов на голоса:

— Пригласи друзей в группу (Приложение) и получи голоса ВКонтакте!

— Эрудит (дай ответ на вопрос), ответ на который содержится на клиентском сайте.

— Прими участие в конкурсе и получи за это гарантированно — голоса!

 

Преимущества метода:

— Дополнительный трафик с приложения на группу.

— Рост числа лояльных пользователей.

— Возможность проведения конкурсов — мощного маркетингового инструмента.

Стоимость: 30 000 рублей.

Время проведения: 1 месяц.

KPI: 300 000 приглашений.

 

Расскажите друзьям про новость