Как заниматься продвижением через приложения
Брендированные Приложения Vkontakte.ru
Программные разработки, игры, полезные сервисы и социальные промо-инструменты.
1. Идеи.
Создание приложения начинается с идеи.
Стоимость разработки качественной идеи — от 300$ до 3 000$.
Реализация приложения:
дизайн,
программирование,
наполнение базы данных,
тестирование — от 3 000 до 15 000$.
2. Рассылка приглашений.
Рассылка приглашений уведомлений пользователями сети ВКонтакте и приглашения друзьям пользователей установить Приложение.
1 500 000 приглашений обычными пользователями своим друзьям — 75 000 рублей.
KPI:
не менее 1 500 000 прямых контактов
и 4000 000 контактов с друзьями вступивших в Приложение.
3. Продвижение у тысячников.
Продвижение у тысячников — размещение рекламы приложения у 20-тысячников
с аудиторией не менее 50 000 человек друзей,
динамическая смена тысячников раз в три месяца,
рассылка тысячниками приглашений установить Приложение своим друзьям.
Стоимость — 50 000 рублей.
KPI: не менее 50 000 высоколояльных друзей,
не менее 100 000 контактов с друзьями вступивших в Приложение.
4. Контекстная реклама.
Контекстная реклама приложения через систему таргетированной рекламы ВКонтакте.
Стоимость: стоимость 10 000 переходов — 40 000 рублей.
Время проведения: 1 месяц.
KPI: 10 000 высокоцелевых переходов, более 10 млн. показов объявлений.
5. Группа-спутник.
Создание группы — спутника приложения.
Группа-спутник — это показатель серьезности и честности приложения, которая характеризует его открытость перед своими участниками.
В данную услугу входят следующие позиции:
— Создание концепта, оформление, создание эффективной навигации в группе.
— Модерация и работа с аудиторией.
— Увеличение количества строго целевых участников группы — Приложения.
— Креатив и проведение конкурсов на голоса ВКонтакте.
Примеры рабочих схем конкурсов на голоса:
— Пригласи друзей в группу (Приложение) и получи голоса ВКонтакте!
— Эрудит (дай ответ на вопрос), ответ на который содержится на клиентском сайте.
— Прими участие в конкурсе и получи за это гарантированно — голоса!
Преимущества метода:
— Дополнительный трафик с приложения на группу.
— Рост числа лояльных пользователей.
— Возможность проведения конкурсов — мощного маркетингового инструмента.
Стоимость: 30 000 рублей.
Время проведения: 1 месяц.
KPI: 300 000 приглашений.