08 Фев 2012, 08:51

Как выглядят украинские потребители – представители Generation Y

Сегодняшнее молодое поколение, известное как поколение Y, глобалисты, поколение милениума, приносит в мир новые языки и типы поведения.

Как выглядят украинские потребители – представители Generation Y

 

Сегодняшнее молодое поколение, известное как поколение Y, глобалисты, поколение милениума, приносит в мир новые языки и типы поведения. Находясь на вершине пирамиды влияния, они вдохновляют тех, кто младше, и тех, кто старше, чем они, тем самым обуславливая поведение массового потребителя. Сегодня специалисты в различных областях пытаются раскрыть секрет растущего влияния поколения Y на все, происходящее вокруг.

 

— это мини-энциклопедия о людях поколения Y: кто они, чем они дышат, и самое главное — как брендам коммуницировать с такой целевой. Все это, конечно, с фокусом на Украину. В подготовке номера приняли участие все эксперты вопроса. Ведущие трендвочеры Украины и мира делились мнением и инсайтами для коммуникации с этой аудиторией. Исследователи из InMind подготовили и провели для нас исследования, создав портрет украинского блого-хипстер-гика-гопника. Эксперты cloud9, generation Y marketing agency эксклюзивно предоставили MMR ролик о том, кто же они такие — люди Generation Y

 

 

Этот ролик — результат пятилетнего исследования разницы в поведении поколений компании ID&T, Нидерланды (организаторов Sensation). ID&T — один из лидеров мировой развлекательной индустрии и многие годы разрабатывает и реализует программы коммуникации брендов с целевой аудиторией на основе своих ивентов.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео