25 Окт 2013, 11:50

Как вовлечь сотрудников в социальные медиа?

Вы испытываете затруднения в том, чтобы ваша активность в социальных сетях взлетела?

Как вовлечь сотрудников в социальные медиа?

Вы испытываете затруднения в том, чтобы ваша активность в социальных сетях взлетела?

Хотите ли вы, чтобы сотрудники в вашей компании поддерживали активность в социальных медиа?

 

В этой статье вы узнаете, как создать внутреннюю структуру социальных медиа для эффективного развития в них.

 

#1: Обозначьте финальную цель

В первую очередь, необходимо понять, как и почему социальные медиа будут использоваться для достижения бизнес и бренд целей.

Например, бизнес-задача поднять уровень дохода на 10%, а задача бренда создать более крепкие отношения с вашими клиентами.

Ставьте реалистичные, конкретные и измеримые цели, чтобы ваша команда имела стремление заниматься этим делом.

 

#2: Создайте рабочие группы по социальным медиа

В зависимости от размера вашей компании, один или несколько человек будут вести ваши социальные группы. Распределите позиции в команде так:

Стратег: несет ответственность за долгосрочное развитие стратегии и обеспечивает ежедневные активность согласно поставленным целям.

Менеджер по контенту:  ведет контент-стратегию и внедряет её в социальные сети. Чаще всего это касается работы с сайтом и других digital-задач.

Community-менеджер: Ведет все социальные сети, где публикует необходимый контент; поддерживает связь с пользователями, советчиками и другими медиа.

Аналитик: измеряет успех социальных медиа по ключевым показателям эффективности достижения бизнес/бренд целей

Координатор социальных медиа: планирует встречи, имейл-рассылки. Эта позиция избирается индивидуально в каждой компании

Все эти люди тесно сотрудничают друг с другом, ищут и принимают совместные решения по привлечению аудитории, разрабатывают кампании и используют наиболее релевантные способы, чтобы продвигать бренд.

 

#3: Развивайте глобальную стратегию по социальным медиа

Сразу после того, как команда собрана, стратеги работают со своей командой, и создают необходимую базу для того, чтобы вовлечение в социальные сети было стратегическим. Должны быть ответы на такие вопросы:

Какая ваша цель в социальных сетях?

Какая ваша целевая аудитория? Основываясь на этих фактах, вы будете позиционировать свой бренд. Чего не стоит делать?

Как устная информация о бренде распространяется по общественным каналам? Какие слова и интонацию следует использовать? Что лучше не использовать?

Мониторинг социальных медиа, фокус-группы, конкурирующие инсайты, целевая аудитория. Как все это отображает вашу стратегию?

Как часто нужно публиковать контент?

Какие инструменты нужно использовать, чтобы модернизировать публикации, осуществлять мониторинг и измерение?

Ваша команда должна подготовить ответы на все эти вопросы и в режиме электронной рассылки отправить всем сотрудникам компании для того, чтобы ваш бренд развивался в социальных медиа в правильном направлении. Эту стратегию стоит обговаривать на каждой общей встречи, чтобы следить за выполнением всех задач.

#4: Постоянство — это ключ к успеху

Чтобы обеспечить контент — необходимо, развиваться, публиковать, отслеживать и анализировать, проводить каждую неделю часовые встречи, на которых в течении 10 минут опрашивать каждого в команде на тему, что он/она выучили за это время. Регулярные собрания помогут вам добиться большего успеха в маркетинге социальных медиа.

Организовывайте собрания так, чтобы уделять время вопросам стратегии, чтобы понимать все ли на едином пути, а также  — контент, чтобы разобрать какие существуют способы его распространения.

 

#5: Какие инструменты использовать

Независимо от того, какой у вас бюджет, есть различные способы того, как эффективно поддерживать публикации контента, проверять и оптимизировать:

Бесплатные:

Публикации: Сервис HootSuite упрощает процесс публикаций контента и отслеживает линки.

Измерения: используйте приложение Wildfire — инструмент мониторинга помогает сравнить себя с конкурентами и оценить рост социального сообщества в течение длительного времени.

Платные:

Публикации: сервис Kapost помогает оптимизировать ход работы и послужить «последней инстанцией» для принятий решений.

Социальные медиа: сервис NetBase обеспечивает исследование специальных ключевых слов, включая бренд /топ термины.

Измерения: Следите за социальными медиа конкурентов SocialBakers, чтобы понять, как вы взаимодействуете с индустрией.

 

#6: Команда должна быть «социальной»

Создайте осведомленность о социальном присутствии вашего бренда, чтобы поддержать рост сообщества и уровень вовлечения в онлайне.

Ваша команда по социальным медиа играет важную роль, так как гарантирует публикацию контента на постоянной основе. Тем не менее,  открытие диалога для других сотрудников создает новую платформу и возможность собрать разные точки зрения и источники контента для поддержки контент-менеджера. 

Первым делом отправьте имейл вашим сотрудникам, в котором расскажите о команде и о том, что группа будет делать в онлайне.

Ежемесячно рассылайте имейлы сотрудникам с топ-контентом или сообщениями, которые вы хотите, чтобы сотрудники распространили

Добавьте каналы бренды в социальных сетях к вашей подписи в электронных письмах с адресом, призывая других сотрудников сделать то же.  

Перевод с socialmediaexaminer.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео