Как вернуть вложенные в контакт-центр деньги и заработать больше?
20 апреля 2011 г. в Киеве состоится семинар «Использование контакт-центра для успешного ведения бизнеса».
У многих контакт-центр ассоциируется со службой, в которую можно позвонить и получить ответы на все вопросы. Но мало кто знает, как устроен контакт-центр, и какие подводные камни ждут тех, кто решится создавать его самостоятельно. Обо всем этом и о настоящих возможностях контакт-центров пойдет речь на семинаре «Использование контакт-центра для успешного ведения бизнеса».
Участники семинара увидят контакт-центр изнутри, научатся определять ресурсы, необходимые для реализации входящих иисходящихпроектов, а также научатся реально оценивать уровень сервиса, который предоставляется клиентам не зависимо от того, делает это свой контакт-центр или аутсорсинговый.
Основные тематические блоки семинара:
- Контакт-центр: определения, структура, задачи
- Обработка входящих контактов. Параметры входящих проектов
- Обработка исходящих контактов. Параметры исходящих проектов
- Контроль качества обработки входящих и исходящих контактов
- Взаимодействие заказчика и исполнителя в ходе подготовки и реализации проекта
- Свой или аутсорсинговый контакт-центр?
Стоимость участия — 250 грн с НДС.Для членов клуба HotSkills и Украинской Ассоциации Директ маркетинга — 200 грн с НДС.
Организатор семинара:маркетинг-группа OS-Direct.
Регистрация на семинар по ссылке