29 Мар 2011, 07:38

Как вернуть вложенные в контакт-центр деньги и заработать больше?

Как вернуть вложенные в контакт-центр деньги и заработать больше?

 

20 апреля 2011 г. в Киеве состоится семинар «Использование контакт-центра для успешного ведения бизнеса».


У многих контакт-центр ассоциируется со службой, в которую можно позвонить и получить ответы на все вопросы. Но мало кто знает, как устроен контакт-центр, и какие подводные камни ждут тех, кто решится создавать его самостоятельно. Обо всем этом и о настоящих возможностях контакт-центров пойдет речь на семинаре «Использование контакт-центра для успешного ведения бизнеса».

 

Участники семинара увидят контакт-центр изнутри, научатся определять ресурсы, необходимые для реализации входящих иисходящихпроектов, а также научатся реально оценивать уровень сервиса, который предоставляется клиентам не зависимо от того, делает это свой контакт-центр или аутсорсинговый.

 

Основные тематические блоки семинара:

  • Контакт-центр: определения, структура, задачи
  • Обработка входящих контактов. Параметры входящих проектов
  • Обработка исходящих контактов. Параметры исходящих проектов
  • Контроль качества обработки входящих и исходящих контактов
  • Взаимодействие заказчика и исполнителя в ходе подготовки и реализации проекта
  • Свой или аутсорсинговый контакт-центр?

 

 

Стоимость участия — 250 грн с НДС.Для членов клуба HotSkills и Украинской Ассоциации Директ маркетинга — 200 грн с НДС.

Организатор семинара:маркетинг-группа OS-Direct.

Регистрация на семинар по ссылке

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео