22 Сен 2021, 09:37

Хотите понять, как в будущем будут выглядеть системы управления бизнесом? VYMEX нашел неопровержимое решение

Те методы структурирования данных и ресурсы, которые используются для ведения бизнеса, давно изжили себя и тратят лишние ресурсы на каждом из участков компании, хоть то коммуникация, хоть обмен файлами или даже процессы найма и адаптации новых сотрудников в команду.

Этими методами до сих пор пользуются, потому что не было решения и ресурса, с помощью которого можно повысить эффективность, не увеличивая расходы и риски. Большой фокус на том, что старые системы забирают силы и ресурсы на найме и во введении человека в компанию. А это лишь 5% того, где компании теряют ресурсы.

Vymex — украинская продуктовая IT компания, которая разрабатывает мобильное приложение для управления ресурсами и процессами с целью контроля результатов. Продукт компании —  это система управления результативностью, которое помогает пользователям освободить время от рутинных процессов и сфокусироваться на главных целях. 

Старые принципы работы строятся на людях, которые выстраивают за собой цепь и структуру работы компании, где все взаимосвязано. При не срабатывании одного звена цепь рушится и риски потери ресурсов высоки (временных, финансовых, человеческих).   

Структура компании

Рассмотрим на примере стандартного бизнеса. Человек хочет получать результат от своего продукта (деньги, эмоциональное удовлетворение и т.д.). При расширении компании ветви разрастаются. Появляются дополнительные отделы (маркетинг, отдел продаж), все, что есть в любом бизнесе. Пока эта компания маленькая, особых трудностей нет, и риски не ощущаются. При росте компании дальше функционал усложняется, отделы растут, люди тоже, происходит расширение. Бизнес сталкивается с рядом трудностей, которые не решаются ростом объемов продаж или выручки, и только 10% всех компаний на этом этапе остаются на плаву. Эти трудности являются следствием взятых за основу методов построения компании и логики комбинирования ресурсов.

Большинство покупают ERP систему, которая связывает, усиливает структуру и защиту компании. ERP специалисты делают широкий аудит и берут за это большие деньги. Для компании это даст больше связанности внутри компании, при этом ряд обязанностей на себя берет специалист по ERP и любое изменение оплачивается дополнительно. Полноценные ERP системы не доступны для микро и малого бизнеса, объем которого 95% всех предприятий, потому что у них нет таких бюджетов и объемов, что «связывать».

Если копать в глубину, то принцип построения компании по структуре Vymex кардинально отличается от привычной цепочки взаимосвязанных лиц, она построена по принципу фрактала.   

Один результат дробится на тысячи мелких результатов, которые в итоге собираются воедино, методом перевзвешивания. Любая компания строится из СЕ (структурная единица) и в каждом из них есть встроены приложения для управления ресурсами, описания процессов и контроля результатов. Построением структуры компании, вы автоматически настраиваете Логистику данных и связь приложений между собой внутри компании, что позволяет экономить время на построение фундаментальных потребностей. По этому принципу строится любая компания.

Человек, создав Структурную единицу в системе, автоматически построит весь необходимый набор приложений для данного уровня СЕ, займет эту роль, как исполнитель, может наполнять приложения необходимыми ресурсами (материалами), а когда добавит нового сотрудника в эту СЕ, он просто передаст управление и материалы, которые связанно работают в системе компании. 

Это гораздо упрощает процедуру найма, для этого нужно всего отправить резюме или подтвердить приглашение о работе и все. Вы сразу попадаете в структуру, в которой уже есть все необходимые приложения, ресурсы, процессы для работы.

Чем это эффективно для роста компании?

Если у вас смешаны должности и функционал, вы не сможете создать структуру. Система, с помощью своей структуры, очень логично все распределяет. Также структура показывает возможности роста сотрудников, потому что она зачастую диктует, какого должностного лица в компании не хватает, чтобы повысить эффективность или снизить риски.

Структура вашей компании станет инструментом, которая задает фундамент и является связующей. С инструмента, используемого для создания структуры, вы можете перейти в любую точку вашей компании, к любому должностному лицу (от СЕО и до грузчиков или менеджеров). Вы сможете увидеть за что ответственно должностное лицо, какие плановые показатели на сегодня выполняются, как устроены ресурсы и всего ли достаточно для выполнения планов. 

Ресурсы — Vymex в момент создания СЕ, структурирует приложение “Ресурсы” на материальные и нематериальные. Это позволит описать все необходимые материалы, которые человек использует для достижения целей структурной единицы. Описав все ресурсы, благодаря которым достигаются результаты, вы сможете создавать гипотезы и предполагать возможные изменения, что отразятся на результатах СЕ и в следствии на компании в целом. Этот весь функционал построится автоматически, а замена людей в СЕ просто передаст все наработанное новому сотруднику, который будет добавлен в компанию.

Что станет более комфортным для сотрудников? 

Компания создает или добавляет вас в уже имеющуюся СЕ, где есть приложения, которые автоматически настроены и наполнены людьми, которые занимали роль до этого для выполнения этой работы. Все необходимое от компании до файлов, которые использовались уже там, структурированное и разложенное по полочкам. Вы только подключаетесь к системе и работаете в ней согласно своим задачам. При замене человека в этой СЕ меняется только сам человек. Информация, ресурсы, переписки и процессы остаются. При покупке телефона вам не нужно создавать приложения, а просто скачиваете его и пользуетесь им. 

При регистрации в приложении пользователь попадает на главную страницу, где вы сможете создать резюме или компанию (если вы собственник бизнеса). Внутри системы VYMEX есть уже созданы и связаны приложения, для создания структуры, обмена файлами (Таск менеджер и Мессенджер), файловое хранилище и приложения для управления компанией и отношениями с соучредителями…  . Их стоит только наполнять нужной вам информацией. 

Результат компании в Vymex имеет информацию, которая из каждого должностного лица в системе вытянула нужные данные, укомплектовала в выжимку до сколько чего сделано, сколько оговоренного оклада, сколько бонусов и штрафов, сколько заработной платы начислено, сколько авансов выдано, сколько дней человека не было на работе и эта сумма уже отнята от ставки и т.д. А еще Дашборд вывел Баланс на счету, показал точно сколько и в какой день, каким должностным лицом денег тратится и сколько в какой день каким должностным лицом денег поступит в компанию, факт выполнения планов на сейчас. Это только шаблонный результат, а так  вы можете вывести из Дашборда любой показатель для себя и принять решение. Самое главное, что все эти показатели формируются наперед и видны в момент внесения изменений.

Процессы компании и должностных лиц

Процессы компании и должностных лиц — это не длинный документ, а перечень функций, который относится к той или иной должности (СЕ). Это раздел в приложении, где описаны процессы компании, регламентов, заявок на отпуск, выданных премий и т.д. Все собрано в одном месте, что помогает быстро найти нужный файл и не тратить время на поиски человека, который может дать эту информацию. Все гораздо упрощенно, для сосредоточения на более важных задачах. 

Важно напомнить, что этот весь функционал разработан для мобильных устройств, бесплатный для пользователя и только компания в зависимости от своего размера формирует стоимость и оплачивает использование.

Вторым важным пунктом является, то что Vymex несет огромную пользу людям, которые используют приложение, это “Протокол шифрования”, он разработан Инженерами внутри проекта и это станет возможностью уйти от построения инфраструктуры в компании в виде Серверов, Сисадминов и доп расходов, которые за этим следуют. Вы получите уровень безопасности, который позволит спокойно держать данные в “Облаке” и понимать, что это безопаснее чем держать данные в “Шкафу”. VYMEX — это как в 2007 году с кнопочного телефона и дисков с флешками пересесть на мобильное устройство с операционной системой и набором приложений, которые за тебя настроены и готовы к работе, а если тебе чего-то не достаточно на устройстве под твои цели, ты идешь в «Магазин» и ставишь с него необходимые приложения.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео