22 Апр 2015, 11:29

Как The New York Times следует принципу mobile first

Как меняется работа The New York Times для соответствия принципу mobile first

Как The New York Times следует принципу mobile first

The New York Times не просто сосредотачивает больше ресурсов на мобильной разработке, издание перестраивает всю работу редакции и технической команды так, чтобы следовать принципу mobile first. Об этих изменениях рассказал директор по информационным технологиям The New York Times Марк Фронс (Marc Frons).

 

The New York Times рассматривает мобильные устройства как платформу со своими уникальными правилами журналистики, принципами технического развития, маркетинга и рекламы.

 

Два года назад мобильная аудитория издания составляла 30%, в прошлом году — 50%, через 2-3 года эта доля вырастет, по прогнозам редакции, до 75%. Поэтому уже сейчас компания меняется с учетом скорого превращения мобильных устройств в основную платформу потребления информации.

Оптимальное отображение всего контента (текстов, изображений, видео, разнообразных интерактивных элементов) на любых устройствах стало только первым шагом. Теперь The New York Times ставит перед собой задачи создания контента, разработки редакционных инструментов и рекламных форматов (прежде всего, нативных) специально для мобильных устройств.

Издание много экспериментирует на этом пути, в частности, встраивает средства тестирования в мобильные приложения и мобильные версии сайта.

Техническая команда в прошлом году начала работать в режиме "непрерывной поставки". Кроме того, она создает микросервисы для внутреннего использования, упрощающие решение разных задач: эти инструменты позволяют отдельным группам сотрудников быть более независимыми друг от друга и работать быстрее.

Марк Фронс приводит также несколько советов ИТ-отделам медиакомпаний: уделять больше внимания мобильным устройствам, активнее и разумнее применять механизм уведомлений от приложений на смартфонах и планшетах (так как это основной способ повышения вовлеченности), экспериментировать с персонализацией контента в мобильных приложениях (но не увлекаться этим, чтобы не позволять пользователям слишком сильно сужать фокус и пропускать важное).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео