22 Дек 2011, 07:18

Как стать самым эффективным на рынке коммуникаций. Рецепты лидеров

По итогам ежегодного конкурса Effie Awards Ukraine 2011 Всеукраинская рекламная коалиция составила рейтинг самых эффективных агентств на рынке маркетинговых коммуникаций Украины. ММR решил узнать у победителей, благодаря чему им удалось достичь вершины ре

Как стать самым эффективным на рынке коммуникаций. Рецепты лидеров

 

По итогам ежегодного конкурса Effie Awards Ukraine 2011 Всеукраинская рекламная коалиция составила рейтинг самых эффективных агентств на рынке маркетинговых коммуникаций Украины. ММR решил узнать у победителей, благодаря чему им удалось достичь вершины рейтинга и как они сами оценивают свои работы.

 

1. Ogilvy & Mather в Украине

№ 1-2 в рейтинге эффективности креативных агентств по итогам Effie Awards Ukraine 2011, агентство года 2011

 

Какие ваши работы 2011 года Вы считаете самыми яркими и почему?

Виктор Ишков, управляющий директор Ogilvy & Mather в Украине: Это работы, которые выходят за рамки шаблонных решений, вызывают бурю противоречивых эмоций, но никого не оставляют равнодушными. Приведу только часть из них.

 

Банк Форум — кампания, по-настоящему содержащая Большую Идею с неисчерпаемым креативным потенциалом. Это работа, признанная на мировом уровне, собравшая все возможные награды в сфере коммуникационного бизнеса. Геркулес — кампания для мороженого, заставившая заговорить о бренде всех без исключения; Фокстрот — начало титанических изменений на уровне бренда.

 

Мартин Аллес, главный исполнительный директор Ogilvy & Mather в Украине и Венгрии: Я хочу особо отметить работу для мороженого Геркулес. В 2011 году потребители «голосовали» за нее довольно активно, покупая больше мороженого Геркулес, чем в 2010. Однако мне кажется, что специалисты по маркетингу и рекламе посчитали ее настолько спорной, что были не готовы дать ей высшую оценку.

 

 

Как Вы считаете, за счет каких кампаний и решений для каких клиентов вам удалось занять первое место в рейтинге?

В. И.: Как в прошлом году, так и в этом, работы для 90% наших клиентов внесли вклад в суммарный результат. Кроме того, звание «Агентство года» присваивается на основании 4-х показателей и кроме креативности, эффективности и биллинга, мы стали первыми и в «выборе рекламодателя», получив 46% голосов. Это значит, что около половины маркетинг-директоров рынка сделали вклад в нашу победу.

 

Что помогло вам заслужить звание «Агентство года» — количество или эффективность кампаний, представленных на Effie?
М.А.: Мы считаем, что креативная реклама — это эффективная реклама, и наше место в креативном рейтинге, титул «Эффективное агентство 2011 года» и самое главное — звание «Агентство года» являются свидетельством нашего отношения к работе.

 

Как вы знаете, Ogilvy представило около 14% всех заявленных работ на Effie 2011 в Украине. 11 наших работ были награждены или стали финалистами фестиваля. Это очень много, учитывая размер украинского рынка и 65 человек, работающих в агентстве! При этом работы для 92% наших клиентов выиграли креативные или Effie награды, а многие — и те, и другие награды. Остальные 8% — в основном клиенты, с которыми мы только начали работать.

 

Клиенты: банк Форум, ТМ Геркулес, Swedbank, Яндекс, ТМ Корона, ТМ Tuborg, WWF, ТМ Gurieli, OTP Банк, ТМ Gamardgoba, TM Solpodeine и др.

 

Награды 2011 года: более 100. Это награды, полученные на всех фестивалях, которые учитываются при составлении рейтингов креативности и эффективности, а также на Cannes Lions, Epica Awards, New York Advertising Festival.


2. Lime Lite Studio

№ 1 в рейтинге эффективности продакшен-студий по итогам Effie Awards Ukraine 2011

 

Какие ваши работы 2011 года Вы считаете самыми яркими и почему?

Наталья Романюк, исполнительный продюсер LIME LITE Studio: Мы гордимся нашей совместной работой с продакшен студией Базелевс и гениальным режиссером Vessa Maninen для Российского МТС «Девушки». Нам удалось создать неповторимую атмосферу рыбацкой деревушки в 80км от Одессы: нагнать миллионы кубометров тумана, рассеять густые тучи, приручить 100 овец, приодеть одну обезьяну и накормить, наконец, козу покрышками. Все получилось: 2 Золота за Режиссуру и Кинематографичность на КМФР.

 

 

Также мы гордимся короткометражными фильмами для Киевстар. В каждом — гениальные актеры и море впечатлений. С Tele2 мы создали мини Сицилию и испанскую «томатину» во Львове. МТС дал нам возможность отшлифовать мастерство бутафоров и создать образ милого модема, спешащего на помощь в любой ситуации.

 

Как Вы считаете, за счет каких кампаний и решений для каких клиентов вам удалось занять первое место в рейтинге?

Полагаю, что свой вклад мы внесли для «Обновления коммуникационной платформы бренда Киевстар» с режиссерами Джастином Кларенбеком и Питером Магваером, для Моршинской с  режиссером Джастином Кларенбеком, приложили руку к компании безлимитного 3G Интернета с Савиком Шустером, и сделали нашумевшую съемку для ADC* UA для компании «Вибач, але ми не твоя мама!».

 

Клиенты: Chernigivske Rogan, Оболонь, Activia, Actimel, Danissimo, Живинка, Арла Натура, Ажур, Бебивита, Kyivstar, Djuice, МТС Россия, МТС Украина, Megafon, Tele2, Альфа Банк Россия, Альфа Банк Украина, Kaspi Bank,Foxtrot, Nokia, Дом.Ру, Alpen Gold, Свиточ,Tide, Gala, Vaseline, Colgate, AntiAIDS, Morshinskaya, Квас Тарас, Наш Сок, Просто Фрукты, Миргородская, Jakobs, Майский Чай

 

Агентства: JWT, Y&R, Think!, Adventa LOWE, Мичурин, Draft FCD, BBDO Moscow, Leo Burnett, Grey, J&I, PAPA Agency, SPN Ogilvy.

 

Награды 2011 года: 2 золота на XII КМФР в категории «Режиссура» и «Кинематографичность» в номинации «Видео мастерство» за ролик MTC «Девушки».: 2 место в номинации «спецэффекты и компьютерная графика» за ролик Perfect Fit «Sleepy» и  3 место в номинации «Малобюджетные работы» за Life «Bubbles» на Одиннадцатом профессиональном конкурсе телевизионной рекламы «25 кадр».

 

3. Talan Group

№ 1 в рейтинге эффективности агентств маркетинговых сервисов по итогам Effie Awards Ukraine 2011

 

Какие ваши работы 2011 года вы считаете самыми яркими и почему?

Ирина Золотаревич, директор PLEON Talan: Проект «Победа достается головой!» для PokerStars.net для нас важен тем, что PR выступал в нем в роли управляющей функции, диктовал стратегию и в итоге привел к высоким бизнес-результатам.

 

Ирина Новикова, директор Talan Communications: Я хочу отметить проект Beauty Season, потому что он еще раз продемонстрировал, что отличных результатов можно достичь и за небольшой бюджет. А самый важный проект для нашей группы агентств в 2011 году — это сотрудничество с Ассамблеей Инвалидов Украины. Это наша социальная инициатива, задача которой, изменить отношение общества к людям с инвалидностью.

 

 

 Как вы считаете, за счет каких кампаний и решений для каких клиентов вам удалось занять первое место в рейтинге?

И.Н.: В одном проекте — это стратегическая функция PR, который управлял всем проектом, PR агентство придумало сообщение кампании, и руководил всей коммуникацией, включая АTL. В другом проекте (Beauty Season) — это точный выбор рекламного носителя и нишевый подход в работе с целевой аудиторией.

 

Награды 2011: Talan Group получил 17 призовых мест на фестивалях: КМФР, Белый Квадрат, Effie, PRAVDA Awards, Ukrainian Event Awards. На церемонии награждения XII КМФР агентства Talan Group завоевали первое место в рейтинге креативности агентств маркетинговых сервисов, а на церемонии Effie Awards возглавили рейтинг самых эффективных агентств маркетинговых сервисов Украины. Talan Group — группа агентств, в которую входят агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Talan Communications, PR агентство Pleon Talan и трейд-маркетинговое агентство Clever Force.

 

Ключевые клиенты: Pleon Talan: Amway, Bosch, Electrolux, Henkel Bauteсhnik, Honda, Metro Cash&Carry, PokerStars, Sky Mall, MTI, Western Union.

 

Talan Communications: P&G, Philip Morris, Pepsi, Louis Vuitton, Мировая Карта, MTI, Henkel Bauteсhnik, «Славутич» Carlsberg Group, Mars, Шабо, InterContinental.

 

Clever Force: Bosch, Logitech, Reckitt Benckiser, Чумак, Tetra Pak, Philips, SanDisk, Ferrero.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео