21 Фев 2014, 13:55

Как создать вирусный контент: 5 правил BuzzFeed

Джек Шеперд, шеф-редактор издания, поделился несколькими советами.

Как создать вирусный контент: 5 правил BuzzFeed

BuzzFeed стал прекрасным примером того, как создавать вирусный контент. Джек Шеперд, шеф-редактор издания, поделился несколькими советами.

 

1. Все любят списки

Главный принцип — чтобы списки не портили ожидания аудитории. В эпоху перегрузки информацией и хаоса в интернете,  немного порядка и организации в жизни пользователя не помешает, особенно, если формат представляет естественный способ организации информации мозгом.

 

2. Обращайтесь к эмоциям

Шеперд указал на 4 категории постов, которые могут вызывать желание у аудитории поделиться этим контентом:

  • впечатляющий,

  • эмоциональный,

  • позитивный,

  • вызывающий удивление

Журналисты BuzzFeed обычно проверяют контент, который они создали. Если этот контент вызывает у них вовлечение, эмоциональную реакцию, то это хороший признак того, что читателей он тоже не оставит равнодушными. Хороший пример такого контента — пост Spotify «20 подтверждений тому, что группа Led Zeppelin лучшая из существовавших групп в рок-музыке».  Пост расшарили более 8,600 в Facebook, он получил 50,000 всего взаимодействий в Facebook, включая лайки и комментарии  

 

3. Распространяйте контент с сообществом

Каждое онлайн-сообщество разное, и «коллективный разум» вашей аудитории обычно нельзя проконтролировать.

BuzzFeed не задает скучных вопросов, типа что вы думаете по этому поводу, потому что чаще всего вы получите скучные ответы

 

4. Противоречивый контент работает

Тролинг может стать вирусом, если его правильно сделать, отметил Shepherd, который указал на вебсайт Bonsai Kitten в качестве примера, сатирический вебсайт, который предоставляет инструкции, как вырастить котенка в банке.

 

5. Размещайте правильную историю в правильном формате

Разница в том, чтобы рассказать историю, которой захотят поделиться, и историей, которую люди хотят услышать, лежит в формате.

Шеперд привел в пример ряд опросов  — контент, который подходит под категорию, которым делятся, из-за того, что ответы говорят о читателях на индивидуальном уровне. По словам Шеперда пост «Самые пригодные для жилья города 2013» должен собрать 20 млн уникальных визитов, и станет вероятнее всего вторым самым популярным постом на BuzzFeed (первый был опрос «В каком штате вы должны были бы жить?», который собрал 40-50 млн. уникальных визитов).  

Шеперд также отметил, что иногда правильный формат — это 10 000 слов. «Это миф, что люди не читают серьезный и длинный контент в интернете». Он также отметил, что многословные посты читаются также и на мобильных девайсах. 

Перевод с themediabriefing.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео