20 Июл 2012, 10:42

Как создать креативный отчет: опыт AGL

Коммуникационный холдинг Atlantic Group нестандартно подошел к вопросу отчетности на тему Евро-2012.

 

Сотрудники AGL собрали детальный отчет по общим коммуникационным активностям в Украине во время Евро-2012.

 

Отчет, в котором собраны все цифры и факты по маркетинговым активностям брендов в период футбольного чемпионата напечатан на свитке материи, длиною в несколько метров.

 

 

Из интересных фактов, указанных в отчете, можно отметить например такие данные:

 

— Количество проданных футболок Adidas за две недели достигло нескольких десятков тысяч

— Число операций через банкоматы Приват Банка увеличилось в 3 раза.

 

Напомним, что по результатам голосования на сайте MMR, лучшим кейсом, посвященным Евро-2012, среди ambusherов был признан кейс .

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео