20 Июл 2020, 14:35

Как создать эффективную smm-стратегию за 2 недели?

11 августа в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts стартует новый курс-интенсив —  SMM-стратегия.

Кто лектор? Знакомьтесь, Владимир Галика — управляющий партнер в NGN.agency, 10+ лет опыта работы в рекламном бизнесе, работал с LG, Metro, Winner, Brocard, McDonald’s, Borjomi, Интертоп и другими крупными брендами.

Он точно знает о создании SMM-стратегии все и даже больше.

Всего после 2 недель обучения у вас появится подробный чек-лист с методами обновления вашей SMM-стратегии. Вы создадите актуальный контент-план и освоите продвинутые техники работы с аналитикой. Теперь каждый ваш пост в соцсетях будет осмысленный и приносить пользу и вам и клиенту.

Чему вы научитесь после прохождения курса-интенсива? 

— формировать новую экосистему продвижения исходя из типа бизнеса;

— развивать практические навыки глубокого анализа аудитории;

— выстраивать результативную коммуникацию с пользователями;

— адаптировать рекламные кампании для существующих бизнес-моделей;

— новым методам модерации работы внутри компании;

— обновлять стратегию и построить план системной работы.

И теперь самая приятная новость! Для первых 15 счастливчиков в группе действует скидка 10%! Поспешите, пока им не стал кто-то другой!

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео