28 Янв 2014, 12:55

Как социальные сети изменятся в 2014 году

Mashable опросил девять успешных предпринимателей на предмет того, как они планируют изменять свои smm стратегии в течение последующих 6 месяцев

Как социальные сети изменятся в 2014 году

Mashable опросил девять успешных предпринимателей на предмет того, как они планируют изменять свои smm стратегии в течение последующих 6 месяцев, исходя из своих прогнозов на новый год. Вот что они ответили:

1. Рост популярности графического программного обеспечения

Посты в Facebook с фото получают на 53% больше лайков, на 104% больше комментариев, и на 84% больше кликов, чем текстовые посты, согласно данным Kissmetrics. С ростом Pinterest и Tumblr станет еще более важным создание контента в визуальной форме, либо в виде инфографики, фото с текстовой надписью на нем, или иллюстрации к цитатам. Мы будем больше использовать программного обеспечения для решения графических задач, чтобы превратить текстовый контент в визуальный для увеличения его расшаривания в социальных медиа.

Лаура Пеппер Ву, 30 Day Books

2. Социальные сети не будут использоваться для продаж

Пользователям нравится покупать, но им не нравится, когда им продают. Компании, которые в настоящее время, наиболее популярны в социальных сетях, сосредоточены на вовлечении, формированию отношений и предоставлению ценностей с помощью социального охвата. Потребители и потенциальные покупатели будут искать компании, которые предлагают ценность, развлечения, скидки, помощь и вовлечение.

Чарльз Годет, Predictable Profits

3. Взрыв автоматизации

Специалистам по работе в социальных сетях сейчас приходится многое нести на своих плечах. Они должны быть голосом бренда, во главе любых промо-кампаний или маркетинговых кампаний бренда, инструментов, которыми они измеряют социальные медиа, разных сообществ на платформах, и так далее. Это много, и настолько разнообразно, что с этим трудно справиться. В 2014 году появится больше автоматизации тактик (платформы, структуры), чтобы специалисты могли сфокусироваться на контенте и на социальном взаимодействии.

Бреннан Уайт, Watchtower

4. LinkedIn станет самым важным издателем

Представьте издание с более чем 100 миллионами читателей и писателями, такими как Билл Гейтс и Ричард Брэнсон, все из которых подключены и нацелены на социальную сеть. LinkedIn станет основным источником отраслевых новостей, и следует принять участие в этой экосистеме, и чем раньше, тем лучше. Размещайте оригинальный контент, устанавливайте связи с коллегами в группах.

Тревор Саммер, LocalVox

 

5. Контент будет больше и лучше

Простых сообщений и простых вопросов уже недостаточно. Чтобы достичь более глубокой связи с потребителями, компаниям нужно взаимодействовать на более глубоком и интеллектуальном уровне. Короткие видео, инфографика, качественные фотографии, и опросы помогут вовлекать глубоко. Компаниям необходимо взглянуть на свой контент и задать себе вопрос: «Этим будут делиться?». Пример крупной компании, которая преуспевает в настоящее время, это  Wal-Mart. Ее контент умный и вовлекающий, а вовлечение фанатов намного выше, чем у конкурентов. Также компаниям необходимо посмотреть на фанатов, которые у них есть, а не на фанатов, которых им хочется заполучить. Если ваши сообщения всегда направлены на установление контакта, они наведут скуку на ваших фанатов, которые уже следуют за вами.

Эндрю Хаулетт, Rain

 

6. Социальные сети должны будут выделиться

Социальные сети начали взрослеть. Поэтому, в них сложнее будет выделиться. Чтобы быть победителем в социальных сетях, вам необходимо креативно мыслить и находить способы выделять свой контент из толпы.

Уейд Фостер, Zapier

 

7. Кампании в социальных сетях должны быть платными

Я предполагаю, что наиболее эффективные smm кампании 2014 года будут оплаченными. Необходимо сейчас уже узнать, как использовать платные инструменты Facebook и Twitter, чтобы иметь преимущество перед конкурентами. Например, вы используете улучшенный инструмент Facebook по работе с аудиторией? Он позволяет загружать базу данных е-мейлов и рассылать специальные сообщения напрямую вашей целевой аудитории. Twitter также ввел платную рекламу. Если вы бренд и хотите быть успешным в Twitter в 2014 году, будьте готовы платить за нее.

Кристофер Джонс, ReferLocal.com

 

8. Интерактивный контент перевесит статический контент

Создавать статический контент очень легко. В 2014 году будет поднята планка для типа контента, с которым пользователи захотят взаимодействовать. Ожидайте увидеть более интерактивный контент. 2013 год был годом «топ-10» списков. Чтобы вовлечь пользователей в 2014 году и последующих годах, компании должны предложить вовлекающий контент, а сделать это можно с помощью интерактива.

Чак Кон, Varsity Tutors

 

9. Google+ появится на сцене

Google становится все более важным в ландшафте социальных медиа. Google+.обладает рядом преимуществ. Он создает сильное сообщество, которое позволяет использовать бренд и определяет потребителей, которые заинтересованы вашими продуктами. Он также позволяет бренду стать более социальным с потребителями-единомышленниками. Предоставляет потребителям-единомышленникам платформу для связи друг с другом. Все это позволяет создать сильное сообщество, а это прекрасный способ получить отклик о новых и старых продуктах от потребителей в режиме реального времени.

Николас Гремион, Free-eBooks.net

Хотите узнать больше о социальных медиа  и пообщаться с профессионалами? Приходите 20 февраля на 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео