07 Авг 2014, 08:45

Как сделать рекламу в интернет интересной пользователю и эффективной?

Обзор трендовых форматов от сейлз-хауса Диджимедиа

Как сделать рекламу в интернет интересной пользователю и эффективной?

В преддверии осеннего рекламного сезона сейлз-хаус Диджимедиа представляет обзор  наиболее перспективных форматов интернет-рекламы, который поможет понять, с помощью каких инструментов можно эффективно достучаться к своей целевой аудитории.

 

По данным Всеукраинской рекламной коалиции  объем украинского рынка интернет-рекламы в 2013 году увеличился на 50%  (общий объем — 1 млрд грн). Но вкусы потребителей меняются крайне быстро. Уже сегодня можно утверждать, что статичная баненная реклама, реклама в социальных сетях, а также поисковая реклама — не эффективна. Для того, чтобы вашу рекламу заметили, требуется идея которая будет подана в правильном востребованном среди пользователей ключе.

Используя трендовые форматы рекламы, возможно, не только обратить внимание на ваш продукт, но наиболее полно вовлечь потребителя в мир бренда. В обзоре Диджимедиа выделяет такие форматы как наиболее эффективные:

— Инфографика — дает возможность потребителю получать подробную информацию о продукте и его особенностях, а также самостоятельно анализировать этот продукт за счет простоты визуальных решений;

— Storytelling  — интересная история способна раскрыть истинный характер продукта и донести до потребителя нужный посыл. Технически storytelling выглядит как одностраничная история, богатая изображениями, инфографикой и видео, основная навигация которой осуществляется при помощи скроллинга;

— Социальный и эмоциональный подход в рекламе ­- использование социальной тематики в рекламе способно вызывать правильный ассоциативный ряд и создавать требуемый эмоциональный посыл, что значительно повышает эффективность кампании.

— Видеореклама —  ключевой тренд 2014 года. Анализ проведенных сейлз-хаусом Диджимедиа рекламных кампаний показывает, что качественное креативное видео работает более эффективно в интернете. Намерение совершить покупку после просмотра рекламного видео в интернете сильнее, чем после просмотра аналогичного ролика на TV.


Расскажите друзьям про новость

Новое видео