05 Фев 2014, 11:20

Как ритейлеры осваивают технологии

По предсказаниям Forrester доход от онлайн-покупок составит $370 миллиардов к 2017, поэтому ритейлеры прилагают все усилия, чтобы покупатели заходили в их магазины.

Как ритейлеры осваивают технологии

По предсказаниям Forrester доход от онлайн-покупок составит $370 миллиардов к 2017, поэтому ритейлеры прилагают все усилия, чтобы покупатели заходили в их магазины.

Весь фокус заключается в том, чтобы предоставить удобство, скорость и информацию в магазинах, которые с легкостью предоставляют оналйн-магазины. Также воспользоваться преимуществами: экономящими время технологиями, такими как виртуальные примерки, быстрое и более безопасное оформление заказа, и защита информации о пользователях.

Потребители ожидают, что опыт совершения покупки будет совпадать с удобством совершения покупки в онлайне, говорит директор Accenture Retail. Крис Доннелли. Мобильные платежи вырастут в четыре раза до $630 миллиардов к 2014.

Однако ритейлерам предстоит много поработать с технологиями. Примерно 70% директоров по продажам говорят, что планируют обновить программное обеспечение в течение следующих трёх лет, и только 26% предоставляют своим клиентам возможность использовать мобильные девайсы для совершения транзакций внутри магазинов, согласно проведенному опросам National Retail Federation 200 директоров по продажам в США и Европе прошлой осенью.

Предоставляем обзор того, что может быть в магазинах:

 

1. SnapTag

Ритейлеры создают эквивалент онлайн-обзоров, говорит Джейсон Голдберг, вице-президент стратегий по коммерции в агентстве Razorfish. SnapTag, который г-н Голдберг характеризует как новую, более эстетически привлекательную альтернативу 2D штрих-кодам, разработанную SpyderLink, которая позволяет пользователям делать снимки или сканы специально разработанной этикетки, и получать всю необходимую информацию или скидки на свои мобильные телефоны. Kiehl’s использует SnapTag в мобильных приложениях.

2. Персонализированная информация

Accenture Technology Labs предлагают расширенное приложение, которое базируется на технологии WeShop. Со своих телефонов и планшетов пользователи могут получать информацию о продуктах, которая основывается на их информации в социальных медиа. Например, Брент Блюм, digital-менеджер R&D Accenture Technology Labs, сказал, что человек, который совершает покупки по ТВ, и показывает интерес к технологиям, получит более комплексное описание относительно TV, чем тот, кто интересуется историей и природой.

3. Виртуальные примерки

Приложение StyleWhile позволяет пользователям выбирать модель, похожую на них, или получить персональную модель, чтобы примерить на себя одежду, обувь и аксессуары. Оно также включает советы от блоггеров по стилю и возможность купить товары с помощью приложения. Приложение уже используется такими ритейлерами как Saks Fifth Avenue, Alexander Wang и My-Wardrobe.com. В 2014 году их станет больше.

 

4. Сканирование тела

Это будет сложно сделать дома: такие бренды как Athleta, Betsey Johnson, Seven For All Mankind, и Banana Republic заключили сотрудничество с Me-Ality, чтобы помочь потребителям найти свой стиль. После быстрого сканирования тела потребители получают список с одеждой, которая оптимально подходит их фигуре. Более 1 миллиона пользователей уже пользуются этой услугой.

5. Технологии PIN and chip

Попрощайтесь с традиционными кредитными карточками с магнитной лентой, так как технология PIN and chip (карточки с чипом)  уже широко используется в Европе. Национальная федерация розничной торговли рекомендует использование этой технологии, которая предоставляет карточку с чипом и использует идентификационный номер пользователя, делая карточку бесполезной для воров.

 

6. Технология iBeacon

Технология под названием iBeacon от Apple позволяет девайсам iPhone 5 и iOS 7 коммуницировать с ритейлерами, сообщая им о местонахождении покупателей в магазине, позволяя им предлагать персонализированные скидки и доставлять другую. информацию прямо на телефон.

 

7. Электронные кошельки

Здесь существует несколько вариантов — Square, Coin,  Google Wallet и другие платежные системы, которые позволяют расплачиваться с помощью мобильных телефонов. 

Перевод с AdAge.com 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео