03 Фев 2014, 13:28

Как провести пресс-завтрак в медицинском центре в разгар революции.

Как провести пресс-завтрак в медицинском центре в разгар революции.

21 января 2014 года в Киеве состоялось торжественное открытие первого в Украине Медицинского центра "ИНГО", PR-партнером открытия стала компания PublicityCreating.

Медицинский центр "ИНГО" — это поликлиника с современным лечебно-диагностическим оборудованием и штатом квалифицированных специалистов по разным направлениям, которая оснащена оборудованием последнего поколения  от ведущих мировых производителей. Многопрофильность центра позволяет оказать весь необходимый перечень медицинских услуг в одном месте, а наличие отделения диагностики делает посещение центра еще более удобным для пациентов. Для удобства посетителей здание находится в самом центре Киева, на этажах организованы комфортные зоны ожидания.

Знакомство журналистов с Медицинским центром "ИНГО" началось с пресс-завтрака, в гостеприимном холле центра. Более 25 журналистов из ведущих изданий (женский глянец, журналы и Интернет-порталы, пишущие о здоровье, деловые издания, информационные агентства) посетили мероприятие.

По данным экспертов, рынок добровольного медицинского страхования (ДМС) в Украине имеет высокий потенциал роста. Как отмечает Председатель Правления АСК "ИНГО Украина" Игорь Гордиенко, уровень проникновения ДМС в Украине сегодня составляет 2–3%. При этом, портфели страховых компаний по ДМС на 95%состоят из договоров корпоративного страхования. В то же время, темпы роста рынка ДМС в 2013 году составили около 15%, и по прогнозам г-на Гордиенко, останутся на том же уровне и в 2014 году. Все чаще медицинское страхование становится частью социального пакета работодателей, и эта тенденция внушает оптимизм.

После завершения общения спикеров с журналистами состоялось торжественное открытие Медицинского центра "ИНГО"  и экскурсия по центру.

PublicityCreatingбыл разработан сценарий мероприятия, оказана консультационная помощь клиенту, проведено приглашение и аккредитация журналистов по утвержденному списку, подготовлен пресс-релиз,распространены фото и видео материалы.

 "В подобных проектах необходима очень тщательная проработка списка СМИ и целевая работа. Несмотря на ситуацию в стране, мероприятие прошло в спокойной теплой атмосфере и на высоком уровне. Такая точечная работа становится определенным трендом в последнее время и наше агентство не раз подтверждало свое умение работать в подобной обстановке", — отметила Руслана Плис, управляющий партнер и АccountDirectorPublicityCreating.

 

Данный проект был поручен  PublicityCreatingв результате победы агентства в тендере, в ноябре 2013 года.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео