11 Фев 2007, 22:00

Как провести фотосъемку, чтобы не было мучительно больно…

Возможно, кто-нибудь скажет: «Да зачем проводить этот кастинг, сколько раз уже делали!» Действительно, такая вещь, как проведение фотосессии для рекламной кампании заказчика, стала обыденной для многих сотрудников рекламных агентств и компаний

Как провести фотосъемку, чтобы не было мучительно больно…

Возможно, кто-нибудь скажет: «Да зачем проводить этот кастинг, сколько раз уже делали!» Действительно, такая вещь, как проведение фотосессии для рекламной кампании заказчика, стала обыденной для многих сотрудников рекламных агентств и компаний.Но ведь что тут важно: чтобы не сожалеть о неприемлемых результатах, конечно, нужно запланировать все заранее. В немалой степени это касается бюджета съемки, оплаты труда участников и прочих расходов.Во-первых, от заказчика, каким бы хорошим и добрым другом он ни был, абсолютно необходимо получить утвержденный ответственным лицом бриф – «техническое задание» для фотосъемки. Там должно быть черным по белому изложено, что и как будем снимать, какие требования к моделям, в каком порядке проходит фотосъемка и утверждаются результаты этапов работы. Желательно даже иметь эскиз или какое-то схожее фото – поверьте, всем лучше будет!Идем далее. Одним из первых пунктов должен быть кастинг – подбор моделей. В зависимости от бюджета можно заказать кастинг в модельном агентстве (от $500), либо у той же фотостудии, которая будет проводить основную съемку – тут уж как договоритесь. Количество моделей и общие требования должны быть уже известны из брифа. На этом этапе заказчику предоставляется некоторое также оговоренное ранее количество моделей для окончательного выбора участников съемки.Помните и о таком важном моменте, как подбор одежды и аксессуаров. Этот этап настолько важен, что у нас, к примеру, с ним работает специальный человек – стилист съемки. Этот специалист отвечает за то, чтобы моделям были подобраны подходящие им одежда, обувь и другие необходимые аксессуары, чтобы это все смотрелось стильно и целостно, и, в конечном итоге, радовало глаз. Тут также важно отправить заказчику предварительные варианты в виде фото – для утверждения (по крайней мере, мы поступаем именно так). Перейдем, собственно, к организации съемок. Во-первых, желательно, если не обязательно, присутствие на съемке представителя клиента. Этим вы не только сбережете себе нервы, но и поднимите авторитет компании в глазах клиентов. Стоит ли говорить, что лучше не жадничать и выбирать студию в презентабельном месте с положительной энергетикой, желательно с VIP-салоном, чтобы не стыдно было пригласить гостей любого уровня. Во-вторых, присутствие и работа визажиста обязательна. В идеале проводится предварительная съемка для выбора типа макияжа для каждой модели, дабы избежать досадных недоразумений, когда работа уже выполнена. При выборе студии пользуйтесь описанием съемки, чем больше людей нужно снять в кадре, чем сложнее композиция – тем большее нужно помещение, в любом случае не менее 50 кв. метров. Подбирайте фотостудию таким образом, чтобы вы были уверены в конечном результате. То есть желательно, чтобы бюджет был рассчитан не на 2 часа 34 минуты, а на конечный результат – то есть на утверждение хотя бы предварительно представителем заказчика фото или сразу нескольких снимков.В принципе, это достаточно простые советы, но воспользовавшись ими, вы получите гарантированный результат! Сделав все самостоятельно, вы практически проведете работу фото-продакшн-студии, но если у вас серьезный заказчик и мало времени на выполнение чужой работы – доверьтесь все же специалистам и проведите время с удовольствием, наблюдая, как другие работают.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео