Комитет рекламных стандартов (ASA) запретил кампанию Protein World «Пляжное тело» после получения сотни жалоб. По мнению регулятора, в связи с заявлениями о потери веса, указанными в рекламе, кампания не может демонстрироваться в настоящем виде.
ASA получила более 200 жалоб на рекламу от бренда, а петиция от Change.org, призывающая убрать рекламу, собрала 40 000 подписей. В жалобах отмечается, что реклама носит оскорбительный характер, безответственна и вредна, так как продвигает нездоровый вид тела.
Негативная реакция вылилась в социальных медиа с хэштегом #EachBodysReady, где пользователи высказывали свое негодование. Кроме того, рекламные плакаты подверглись изменениям и в местах размещения в метро.
Фейковая реклама от Dove
Paddy Power подключился к шумихе
Несмотря на негативные твиты о кампании CEO бренда отметил, что «продажи утроились, и PR департамент получил свой бонус».
В итоге, реклама стоимостью в £250,000 превратилась в вирусный феномен, а малоизвестный бренд стал притчей во языцех в кругах, которые важны для него. Бренд получил миллион фунтов в прямых продажах.