13 Май 2015, 15:42

Как продать идею каналам и зрителям

Как продать идею каналам и зрителям

14 мая в рамках курса Skill Bill Pro состоится мастер-класс Ольги Захаровой на тему "Как продать идею каналам и зрителям".

В рамках мастер-класса будут рассмотрены такие вопросы:

  • Что такое цельный канал как бренд.

  • Психографика и отличительные особенности зрителей разных телеканалов.

  • Контент как продолжение идеи бренда.

Эксперт мастер-класса — Ольга Захарова, директор по стратегическому маркетингу медиахолдинга "Медиа Группа Украина".

Ольга — автор мастер-классов и публикаций по брендингу и креативу в печатных СМИ и Интернете, победитель международных конкурсов BDA/PROMAX, победитель Нью-Йоркского телевизионного фестиваля, обладатель многочисленных наград в области телевизионного дизайна и брэндинга, в том числе шестикратный обладатель премии "Телетриумф" (Украина). С 1998 года Член Академии Российского телевидения, постоянный член жюри ежегодной международной премии в области телевизионного маркетинга, промо, дизайна BDA / PROMAX.

 

  • C 2011 года — директор по стратегическому маркетингу медиахолдинга "Медиа Группа Украина".

  • 2009-2010 гг. — директор по стратегическому маркетингу ЗАО "Национальная Медиа Группа" (Россия).

  • 1996-2008 гг. — креативный директор, руководитель отдела творческих проектов канала "1 + 1" ООО "Телерадиокомпании "Студия 1 + 1 ".

  • 1998-2010 гг. — генеральный директор, председатель правления ЗАО "1 + 1 Видео Дизайн" (бренды украинских телеканалов "Кино", "ТЕТ", ICTV, российских телеканалов "5 канал", РЕН, "Живой", СТС, канала TV SeriesWorld(США)).

  • Опыт работы на телевидении более 20 лет.

Мастер-класс состоится 14 мая 2015г.,  в четверг,  с 19:00 до 21:00, по адресу:
г. Киев, ул. Н. Закревского, 22, вход №2

Регистрация обязательна. Цены на посещение мастер-классов Skill Bill PRO здесь 

Информационные партнёры:

CINEMOTION — отраслевой информационный партнёр
Platfor.ma — главный интернет партнёр

Расскажите друзьям про новость

Новое видео