25 Янв 2014, 08:39

Как превратить разрушителей вечеринок в социальных PR-звезд

Социальные медиа имеют мало общего с большими протокольными собраниями. Они скорее сродни самой масштабной летней вечеринке в мире

Как превратить разрушителей вечеринок в социальных PR-звезд

Дайте посмотрим фактам в лицо. Социальные медиа имеют мало общего с большими протокольными собраниями. Они скорее сродни самой масштабной летней вечеринке в мире. Расслабляющая атмосфера. Колорит. Все могут послушать друг друга. Каждый может присоединиться к разговору. С любым человеком. И поговорить на любую тему.

Поэтому первоклассный PR в социальных медиа похож на то, чтобы произвести впечатление на вечеринке. Все, что вам нужно сделать, — это стать самым популярным человеком. Парнем или девушкой, о которых говорят. И наслаждаться потоком внимания.

 

Если мы внимательно посмотрим, существует только одно отличие между настоящей пляжной вечеринкой и социальными медиа. Это количество людей, которых мы можем вовлечь. На пляжной вечеринке общение может происходить с небольшим количеством людей. Благодаря социальным медиа общение можно вести с тысячами и миллионами людей одновременно.

 

На обеих «вечеринках» будут присутствовать люди, которые вам нравятся и которые вам не нравятся. Те, кто говорит о себе без остановки. И те, кто будет заинтересованно вас слушать. Там будут прекрасные рассказчики и те, кто наведет на вас смертельную скуку.

Кого вы захотите видеть снова?

 

На этом летнем онлайн-фестивале, или в социальных медиа, как их называют в мире, мы все изначально знаем, что делает одних людей более интересными, чем другие. Тем не менее, большинство брендов так и не постигли этого. Правду говоря, многие бренды разрушают «вечеринку». Некоторые напиваются и никому не интересны. Некоторые ведут себя как «ботаники». Некоторые — как неразговорчивые интроверты. А некоторые — как зануды, которые всю ночь напролет говорят только о себе, не интересуясь, на какую тему хотят общаться другие.

 

Вот жестокая правда:

Если ваша компания не получает высокий уровень вовлечения, когда размещает контент, она тоже портит «вечеринку».  И когда такой человек уходит, все вздыхают с облегчением. Вы знаете продолжение истории. Если вы все еще со мной и продолжаете читать, вас ждут приятные новости. Фестиваль никогда не заканчивается. Существует масса вещей, которые можно сделать, чтобы стать звездой вечеринки. Стать Ричардом Брэнсоном социального PR.

 

Мы можем упростить эти советы до четырех.

 

Совет 1. Определите, кто вы.

И не бойтесь показать это миру. Прежде чем прийти на вечеринку, спросите себя, кто вы. Каковы ваши ценности. Во что вы верите? Что вы отстаиваете? «Очистите» ваши ответы, пока они не станут кристально ясными. После этого вы можете купить себе наряд, который выражает ваш образ. Вы можете сделать стрижку, которая подчеркивает ваш характер. Загрузите в проигрыватель музыку, которая показывает ваш вкус. Чтобы когда вы придете в компанию, вы могли сесть и расслабиться, включить музыку и увидеть, как к вам без вашего обращения подойдут люди со схожими интересами.

 

Совет 2: Замолчите и послушайте.

Все хотят, чтобы их услышали. С другой стороны, только некоторые любят слушать. Еще меньшее количество людей знает, как слушать других. Общение означает 66% — слушать и 33% — говорить. А не наоборот.

 

Оказавшись на фестивале, не начинайте со своей истории или слов о себе. Вместо этого послушайте других. Послушайте их внимательно. Дайте им почувствовать, что их услышали сердцем. И вы сразу же получите бейдж «дружелюбный».

 

Совет 3. Говорите, когда у вас есть что сказать.

Говорите как человек, а не как корпоративный робот. Даже если вы говорите с b2b, помните, что ваша аудитория состоит из людей. Будьте настоящими. Покажите, в чем ваша подлинность. Не говорите много о прошлом или о будущем. Говорите о настоящем и будьте позитивны. Заставьте людей улыбаться при любой возможности. Не забывайте: «на вечеринке» в социальных медиа большой ум лучше больших трицепсов.

 

Совет 4. Ведите себя как джентельмен.

Покажите щедрость, а не скупость. На любой вечеринке прекрасный рассказчик — это нечто потрясающее, скряга не будет там популярным. В социальных медиа те же условия. Исследования показывают, что более 50%  пользователей, следующих за брендами, ожидают промоций, кампаний и предложений. Поэтому, когда вы поднимаете тост по какому-то случаю, удостоверьтесь, что вы принесли с собой шампанское.

 

Следуйте этим советам. И наслаждайтесь окружением людей в социальных сетях, жаждущих общения с вами и, что более важно, о вас.

Эрхан Али Ильмаз, Co-founder Bang&Bond и лектор Miami Ad School Istanbul, спикер

Расскажите друзьям про новость

Новое видео