Как последние становятся первыми. Агентство Contemporanea рассказывает нам о Instituto Reacao
21 Авг 2007, 07:29

Как последние становятся первыми. Агентство Contemporanea рассказывает нам о Instituto Reacao

Instituto Reacao — это неправительственная организация, основанная олимпийским чемпионом по дзюдо Flavio Canto, целью которой является превратить нуждающихся детей из трущоб в спортсменов. Именно это и пыталось показать бразильское агентство Contemporanea, создавая эту рекламную кампанию.

Надпись:
«Наши студенты ежедневно сталкиваются с бедностью и насилием, но направьте свою жалость на их противников.

В начале мы протягиваем руку помощи этим детям. Но через некоторое время мы останавливаемся. Мы не хотим получить удар»

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Агентство: Contemporanea, Рио-де-Жанейро, Бразилия
Творческий директор: Mauro Matos, Carlos Pedrosa
Арт директор: Fabiano Pinel, Bernardo Romero
Копирайтер: Daniel Japa
Иллюстратор: Otavio Rios
Фотограф: Studio do Cais

Расскажите друзьям про новость

Новое видео