28 Май 2010, 06:37

Как пользоваться статистикой Google Analytics

Как пользоваться статистикой Google Analytics

Как установить Гугл Аналитикс

Завести аккаунт в любом из сервисов Google: AdWords, GMail или Adsense.
Зарегистрировать новый аккаунт или вход в систему Google можно здесь.

Создать аккаунт.
Зарегистрировать свой сайт.
Получить html-код для вставки на свой сайт.
Настроить профиль сайта, справа от названия профиля, нажать на ссылку «Изменить».
Указать «Страницу по умолчанию», главную страницу сайта.
Указать свой часовой пояс.
Установить html-код на свой сайт, на все его страницы.
Данные статистики появятся в отчете примерно через 24 часа.
Также в сети Интернет существуют модули и плагины для автоматической установки Google Analytics на сайт, они могут облегчить установку.

Как войти в Гугл Аналитикс


Статистика Google Analytics очень подробная.
Как в нее зайти и легко и быстро просмотреть все нужные данные.
Войти на страничку.
Нажать справа на синюю кнопку Доступ к Google Analytics.

Как только вошли,
слева второй столбик
Просмотреть отчет

В таблице, нажать на синюю надпись Просмотреть отчет
Войти в Аналитику.
Внизу 4 панели.

Слева:
посетители
трафик

Справа:
карта
содержание

Вначале просмотрим данные за весь период.
Затем посуточно, и за выбранный период. 

 

Страны, из которых посетители


Начинаем с карты.
Наложение данных на карту
Просмотреть отчет

Это страны, из которых посетители.

Нажимаем — Назад, т.е. возвращаемся туда, где 4 начальные панели общих данных.

Справа внизу — Обзор содержания.
Просмотреть.
Вошли.
Внизу слева
Самое популярное содержание
Просмотреть полный отчет
Внизу справа показать строки
Выбрать и вставить необходимое число
Это самые посещаемые страницы

Что такое показатель отказов?

Что такое показатель отказов?
Это когда посетитель посмотрел только эту страницу, и затем ушел с сайта дальше, не перейдя на какую-нибудь еще на этом сайте

Показатель отказов — это процент посещений с просмотром одной страницы, полученных для этой страницы или набора страниц. Это процент случаев, когда на данную страницу зашли и вышли, не просмотрев более ни одной другой страницы. Когда посетитель попал на данную страницу первой, и ушел с сайта, не перейдя на другую страницу.

Что такое процент выхода?

Что такое процент выхода?
И в чем отличие процента выхода и показателя отказов в Google Analytics?
Есть страницы, для которых больше первый показатель, а есть те, для которых больше второй.

Процент выхода — это процент выходов с сайта через данную страницу. Т.е. процент случаев, когда данная страница является последней для посетителя сайта, то есть посетитель с нее уходит с сайта. Это сколько % посетивших сайт, когда уходили с него, это была их последняя просматривая страница на сайте, то есть выход посетителя из сайта.

Теперь нажимаем 2 раза назад
Идем в начало.

Другие сайты, источники прихода посетителей

Справа внизу
Обзор источников трафика
Просмотреть отчет

Видим:
Прямой трафик
Cайты-источники переходов
Поисковые системы

Поисковые системы — это Google, Яндекс и другие.

Прямой трафик — это, когда посетитель заходит на сайт выбирая из своего избранного, вставляя адрес сайта в адресную строку, или через RSS. То есть он пришел не откуда-то,
а сам, прямо зная и помня этот сайт, решил на него зайти, и вставил адрес.

Сайты источники переходов — это сайты, на которых есть ссылка на нас, они нажали на нее и перешли, став источником перехода.

Внизу у нас 2 подраздела.
Слева: источники
Справа: ключевые

Смотрим слева — источники
Просмотреть полный отчет

Справа внизу
показать строки
выбираем необходимое нам число
Это сайты, которые послали нам людей

direct — none — это прямой трафик
referal — на сайте была ссылка на нас, которую нажали и перешли
organic — это пришедшие из поисковиков

Возвращаемся на 1 страницу назад.

По каким словам нас нашли

Справа ключевые слова
Просмотреть полный отчет

Справа внизу выставляем необходимое нам число.
Это словосочетания, которые люди запрашивали в Google, Яндекс и других поисковых системах, и по ним находили нас и заходили.
Нажимаем 2 раза назад и идем в самое начало.
Вверху справа даты.
Треугольничек вниз — нажать,
появится календарь.

Посмотреть данные за сегодня

Чтобы посмотреть за нужный период, нужно его выставить справа.
Интервал дат.
Под датами нажать — применить
Когда выставили, можно посмотреть, например, только за сегодня.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео