08 Июл 2013, 06:26

Как получить 1 000 000 фолловеров в Twitter?

Хотите получить 1000 новых фолловеров в Twitter?

Как получить 1 000 000 фолловеров в Twitter?

Хотите получить 1000 новых фолловеров в Twitter? Это будет стоить вам 11 долларов. Некоторые идут честным путем и постоянно пишут в блог, стараясь заполучить как можно больше фолловеров, однако в реальности вопрос заключается в бюджете — получить блог с большим количеством читателей можно за довольно умеренные деньги. Как сообщает компания Marketing Land, в 2013 году рынок фейковых читателей особенно активно растет на фоне падения цен на данные услуги.

В компании Barracuda Labs рассказали, что проанализировали более 1000 аккаунтов в Twitter, которые привлекали фолловеров за деньги. В терминологии Barracuda, пользователи, привлекающие псевдо-фолловеров называются эбюзеры (Abusers). В процессе исследования было установлено, что средний эбюзер имеет по 50 000 фолловеров, а 16 из эбюзеров имеют более 1 млн фолловеров.

В Barracuda говорят, что сейчас рынок фейк-фолловеров стал довольно сложным. Если раньше подобными псевдо-фолловерами были аккаунты, регистрируемые на день или два, после чего они удалялись, то сейчас это уже не так. Проанализировав более 100 000 фейковых аккаунтов, исследователи пришли к выводу о том, что средний возраст поддельного аккаунта составляет семь месяцев. Более того, фейковые аккаунты отправляют собственные твиты (в среднем 77 твитов), а также имеют собственных фолловеров (в среднем по 32). Чтобы создать еще больший  ареал правдоподобности, операторы фейк-аккаунтов часто симулируют действия настоящих пользователей, а также зачастую копируют данные из других блогов, создавая блоги-копии, и делая лишь небольшие изменения в оформлении.

Чтобы вдохнуть жизнь в фейк-аккаунты, их операторы раз в несколько дней отправляют по блогам сообщения, пытаясь создать эффект реальности поведения человека. В Barracuda говорят, что сейчас на рынке существуют инструменты мониторинга, позволяющие отличить реальный блог от фейкового. Однако последние становятся все более изощренными и сделать это становится все труднее.

Принимая во внимание все вышеизложенное, возникает вопрос: зачем все это нужно? Очевидно, что продавцы фейк-аккаунтов продают их, получая деньги, причем при достижении нескоторой степени автоматизации этот бизнес становится низкозатратным. А вот что касается покупателей, здесь все сложнее. Последние далеко не всегда финансово мотивированы. Для большинства покупателей фейк-фолловеров, это вопрос престижа и общественной знаимости. Очевидно, что обычные пользователи (настоящие) подпишутся на блог, где есть полмиллиона фолловеров, а не 10 или 20. Кроме того, в системе ротации и веса данных в Twitter блоги с большим числом фолловеров зачастую играют более значимую роль.

Исследование показало, что привлечением фейк-фолловеров занималась компания Pepsi, певец 50 Cent, американский политик Ньют Гингрич (последний особо отличился, он имеет почти 1,5 млн фолловеров) и другие.

Авторы отчета говорят, что им не удалось установить каких-то финансовых преимуществ от привлечения фолловеров в процессе экспериментов. Это никак не влияло на продажи, трафик сайтов и другие показатели. Barracuda заключает, что решить проблему фейк-фолловеров в нынешнем виде вряд ли возможно. Может быть если только ввести LinkedIn-подобную систему, когда пользователи с большим числом контактов просто получают отметку 500+ .

Расскажите друзьям про новость

Новое видео