21 Май 2015, 07:16

Как отследить конверсии через социальные сети?

В поисках конверсии: как отследить продажи через социальные сети

Как отследить конверсии через социальные сети?

Если вы ведете комплексные маркетинговые компании, которые состоят из нескольких инструментов продвижения, отследить конверсии через социальные сети не всегда просто. Бывает так, что социальные сети являются только одной из нескольких причин, которые ведут к продажам, сообщают специалисты . Такие конверсии называются ассоциированными. 

Есть несколько вариантов, как можно отследить конверсии через соц.сети, в том числе ассоциированные:

Кнопки Call-to-Action на Facebook

Самый простой способ отследить конверсию из социальной сети. Можно промаркировать ссылку и с помощью Google Analytics отслеживать переходы и конверсии. Надеемся, остальные социальные сети в ближайшем будущем также придумают подобную навигацию.

Промокоды

Промокод — неплохой способ посчитать конверсии из социальных сетей и привлечь заинтересованную аудиторию в сообщество.

Как это работает?

Вариантов, как воплотить эту идею — множество. Один из них — генератор уникальных промокодов для участников сообщества. К примеру, введите в ваш контент-план рубрику, которая будет выходить, допустим, по четвергам «50 промокодов для покупки определенной категории товара» и анонсируйте ее. Не забудьте, что скидки доступны только для участников сообщества. Со временем пользователи привыкнут к тому, что каждый четверг вы выдаете участникам сообщества уникальные коды, который дают право на скидку при покупке товара определенной категории. Таким образом, и волки сыты, и овцы целы. Вы создаете реальную мотивацию для того, чтобы люди присоединялись к вам, и, одновременно с этим, можете отслеживать конверсии из социальных сетей.

 

 

Приложения

Во многих социальных сетях есть возможность добавления приложений. Они бывают самые разные и в этом их прелесть.

Как можно использовать приложения, если мы говорим о продажах в социальных сетях?

  •  Скидки, бонусы за совершение каких-то действий (ответы на вопросы — сбор статистических данных)

  •  Скидки, бонусы за победу в брендированных играх (отстраиваем знание бренда)

  •  Скидки, бонусы за вирусное распространение какой-либо информации из приложения (охват)

  •  Скидки, бонусы за вступления в сообщества компании в других соц.сетях, которые фиксирует приложение

  •  Скидки, бонусы за активность в сообществе (которые фиксирует приложение)

В общем, вариантов — масса. Стоит добавить, что так называемая «геймификация» (т.е. всевозможные игровые активности с помощью приложений в том числе) не только приносит измеряемые результаты (количество участников, конверсии, повышение вовлечения и т. д.), но и довольно интересна для аудитории социальных сетей.

 Программы лояльности

Вариантов программ лояльности, как и приложений, существует масса. Суть таких программ — награждать бонусами тех клиентов/участников сообщества/подписчиков, которые находятся с вами уже долгое время. Один из вариантов — разработать приложение, которое будет фиксировать (после того, как участник в нем зарегистрируется), сколько времени пользователь является участником группы. Самым преданным — дарить скидки.

Эти советы помогут вам понять, как лучше продавать в социальных сетях. Есть вопросы по этой теме или о чём-либо связанным с SMM — оставляйте их в комментариях. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео