Как нужно рекламировать джаз — STHLM JAZZ.
20 Дек 2007, 08:21

Как нужно рекламировать джаз — STHLM JAZZ.

У настоящих любителей джазовой музыки даже труба или электрический кабель вызывает правильные ассоциации. Какие именно нам рассказывает шведское агентство Garbergs с помощью этой рекламной кампании для фестиваля джаза в Стокгольме STMHL JAZZ.

Надпись:

«Ты не можешь пропустить это.»

Агентство: Garbergs, Стокгольм, Швеция
Арт директор: Mattias Dahlqvist, Johan Wilde

Копирайтер: David Orlic

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео