Как найти ритейлера
Организатором мероприятия выступает Identity Group, единственная в Украине компания, специализирующаяся на разработке и внедрении функционального дизайна для розничной торговли.
Речь пойдет о трендах в современной розничной торговле, о брендинге для поддержки продаж, а не о брендинге во имя брендинга и, конечно, о том, как агентству создать сильный продукт для ритейлера без привлечения дополнительных ресурсов.
А именно:
1. Потребительские тренды 2010. Пять направлений для развития ритейлера.
2. Четыре качества физической оболочки бренда. Создание физической оболочки бренда. Дизайн как подтверждение ценности бренда.
3. Время розницы у дома. Новый, отвечающий времени формат для крупных ритейлеров.
4. Digital merchandising. Эволюция инструмента управления продажами.
5. От продажи товаров к продаже решений. Инструменты нового времени.
6. Как сделать презентацию агентства клиенту комплексной и более информативной без дополнительных ресурсов.
7. Case study. Лучшие ритейл-кейсы периода «новой реальности» от мирового лидера в разработке комплексных решений для розницы — агентства JohnRyan.
Спикер партнерского семинара — Николай Чумак, один из основателей Identity Group.
Аудитория: креативные директора рекламных агентств, директора по работе с клиентами, развитию бизнеса, специалисты, продающие услуги своего агентства клиентам-ритейлерам.
Программа:
10:00 — 10:45 — потребительские тренды
10:45 — 11:00 — кофе-брейк
11:00 — 12:00 — кейсы из жизни ритейла
12:00 — обсуждение, вопросы, кофе.
Николай Чумак, основатель Identity Group: «Больше внимания мерчандайзингу и функциональности, а не фотографиям счастливых представителей ЦА! Инновации и технологии дизайна розничных торговых точек могут быть эффективным инструментом для реализации комплексных решений, развивающих бизнес клиента. В любой рознице — хоть в кондитерской, хоть в продаже авто или недвижимости, хоть в турагентстве — решение принимается на 70-99 % в точке продаж (магазине, офисе, отделении…). Как предложить клиенту, владеющему розничным бизнесом, более полный пакет, интересные, инновационные, технологичные продукты? Как на этапе презентации дизайна, перенести его на территорию магазина? Как презентовать дизайн-решения, чтобы они не показались трудновоплотимыми? Обо всем этом мы будем говорить на семинаре. Рассмотрим несколько подходов к решению задач клиента, в том числе комплексные партнерские проекты как дополнительные возможности для развития бизнеса».