30 Мар 2011, 09:45

«Как меняется лицо Брендинга сегодня? От ренессанса к маньеризму. Эволюция профессии». День Брендинга на 12-м КМФР в Одессе

«Как меняется лицо Брендинга сегодня? От ренессанса к маньеризму. Эволюция профессии». День Брендинга на 12-м КМФР в Одессе

 

27 мая 2011 г. аккредитованных участников Киевского Международного Фестиваля Рекламы ждет специальная семинарская программа, состоящая из более чем 8 часов выступлений и мастер-классов ведущих специалистов в области бренд-консалтинга и коммуникационного дизайна России, Украины, Бельгии. День Брендинга  уже второй год специально готовит для КМФР Ассоциация брендинговых компаний России.

 

Программу Дня Брендинга откроют выступления ведущих украинских специалистов — Вадима Пустотина, директора бренд-консалтинговой компании «Следопыт» и Андрея Федорова, основателя и руководителя маркетинг компании fedoriv.com

 

Вадим  расскажет о том, какой должна быть реклама, чтобы потребитель ее запомнил и купил рекламируемый продукт:  «Потребитель не помнит рекламу. Даже самые яркие ролики могут вспомнить и описать не больше 15% целевой группы. Но без рекламы на большинстве рынков невозможно построить бренд. Без рекламы значительно медленнее формируется «механизм» быстрой покупки, покупки без раздумий  — «пришел — увидел — купил».

 

Андрей  поделится секретами брендинга в Украине, России и Беларуси: «Мы все родом из СССР. Книжки, ТВ, Интернет и общие  бренды не дают нам окончательно разбежаться. Но люди разные. И часто ведути думают  по разному. И с каждым годом все сильнее. Особенности брендинга и продвижения на трех рынках с учетом местных особенностей. Субъективное видение, основанное на креативных экспериментах».

Эстафету выступлений подхватит мощный десант из Ассоциации брендинговых компаний России. Корифеи российского и международного дизайна и брендинга поделятся с участниками Международной рекламной конференции своими профессиональными секретами и расскажут об эволюции брендинга сегодня. Дмитрий Перышков, креативный директор брендинговой компании «DirectDesignVisualBranding»,  Олег Бериев, президент брендинговой компании  «Mildberry», Андрей Кожанов, основатель и руководитель брендинговой компании «FRONT:DESIGN», Алексей Андреев, президент брендинговой компании  «Depot WPF Brand & Identity», Роланд Хевинг, Business Development Director, агентство Design Board и другие мастера коммуникационного дизайна расскажут об аспектах практического брендинга, покажут express cases, обсудят такие актуальные и наболевшие вопросы как тендеры и ценообразование. 

 

Мероприятие будет интересно маркетологам, бренд-специалистам и дизайнерам.

 

День Брендинга состоится в конференц-зале гостиницы «Одесса».  Начало в 10:00.

 

Напоминаем, что только участники, оплатившие полную аккредитацию  смогут посещать все мероприятия КМФР,  включая программу семинаров и мастер-классов в рамках Международной Рекламной Конференции. Детали здесь

 

Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые объединяют все сферы рекламных коммуникаций. Конкурсы оценивают 9 различных составов жюри. Это позволяет добиться максимальной прозрачности и непредвзятости оценки, честного и бескомпромиссного соревнования, определения лучших и самых успешных в рекламных профессиях и кампаниях. В жюри входят лучшие и наиболее опытные профессионалы украинского и зарубежных рекламных рынков.

 

Заявки на участие в 12-м КМФР принимаются до 22-го апреля 2010

Больше информации на:  http://www.kiaf.com.ua/, http://www.facebook.com/kiaf.com.ua, http://twitter.com/kiaf_ua

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео