24 Июн 2014, 11:53

Как маркетологи могут использовать Slingshot

На прошлой неделе Facebook окончательно запустил своего конкурента Snapchat

Как маркетологи могут использовать Slingshot

На прошлой неделе Facebook окончательно запустил своего конкурента Snapchat — приложение для обмена исчезающими сообщениями Slingshot (неделей ранее оно было случайно опубликовано в App Store, а затем удалено оттуда).

С помощью Slingshot пользователи, как и в Snapchat, могут отправлять текст, видео и фото, которые впоследствии бесследно удаляются. Что интересно, социальная сеть не позиционирует приложение в качестве мессенджера, скорее это новое измерение проектов вроде Instagram — Slingshot отлично подходит для того, чтобы делиться с друзьями конкретными моментами своей жизни.

В отличие от Snapchat, в новом приложении увидеть весь список своих контактов пользователь может только в момент перед отправкой видео или фото, сразу после того, как воспользуется камерой смартфона. Отсутствует в Slingshot и процесс одобрения контактов — любой человек может отправить фото или видео тому, чьи данные есть в его телефоне. Вместо этого специалисты Facebook добавили возможность игнорирования входящих сообщений — можно скрыть как конкретное сообщение, так и все, что приходит от какого-либо пользователя.

 

Длина текстового сообщения ограничена 140 символами, но его можно перемещать по изображению, а при "переезде" в нижнюю часть экрана он станет больше — снова отличие от Snapchat.

И, наконец, самое главное. Прочитать новое входящее сообщение пользователь сможет, только отправив что-нибудь собеседнику. Представители Facebook говорят, что таким образом хотели снять с пользователей груз желания постоянно переписываться. В реальности же, эта интересная функция скорее провоцирует еще большую вовлеченность в диалог.

Кроме того, Slingshot куда менее концентрируется на удалении вещей, чем тот же Snapchat. Новое приложение Facebook не имеет встроенного "таймера самоуничтожения" контента — можно включить автосохранение сделанных фото, кроме того, не отправленные фотографии не будут удалены и их можно будет отправить позже. Полученные фото и видео не исчезнут до того момента, пока пользователь не переключится на другой экран приложения. Еще одна особенность Slingshot заключается в том, что в нем существует возможность снятия скриншотов — и оповещения об этом собеседнику не отправляется.

Выгода для маркетологов

Маркетологи, особенно те из них, что работают над проектами с активным "мобильным" ядром пользователей, могут сделать Slingshot в качестве вспомогательного средства для проведения маркетинговых активностей.

Издание Marketing Pilgrim приводит такой пример использования приложения маркетологами:

Владелец небольшого магазина велосипедов мог бы раз в месяц устраивать велоквест с призами. Участники могли бы перемещаться по заданному району на велосипедах. С помощью Slingshot они могли бы разблокировать "секретные" подсказки — например, изображения ориентиров на местности. Собрав все подсказки можно узнать маршрут. Вовлеченность при таком сценарии использования приложения будет на высоком уровне, хотя есть и сложности — нужно чтобы участники загрузили приложение.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео