Как лучше всего работать со СМИ в условиях корпоративного конфликта? Мастер-класс от Delo.ua
20-го ноября в Киеве портал Delo.ua проведет мастер-класс на тему «Работа со СМИ в условиях корпоративного конфликта».
Корпоративный конфликт — неотъемлемая часть жизни фактически любой компании. Собственники расходятся и делят бизнес, нередко снабжая экс-партнера не только повесткой в суд, но и неоднозначными эпитетами. Обиженные экс-топ-менеджеры публично судятся с бывшим работодателем, попутно раскрывая прессе все коммерческие тайны. Списки акционеров в одночасье обретают новые строки, что тут же находит отражение не только на сайте АРИФРУ, но и в ведущих деловых изданиях.
Как в этой ситуации вести себя PR-специалисту компании?
Как отвечать на острые вопросы? С чем выходить (или не выходить?) к прессе, комментировать ли заявления бывших акционеров — и как?
Конечно, ответы на многие из этих вопросов дают учебники по PR. Но они никогда не расскажут, как выглядят корпоративные конфликты с точки зрения прессы, какими глазами видят это журналисты, что их интересует, что они собираются писать и кому верят в конфликтных ситуациях.
Мастер-класс проведут:
- Катерина Венжик, главный редактор интернет-издания Delo.ua
- Дмитрий Горюнов, главный редактор интернет-издания «Экономические известия»
- Егор Болтрик, заместитель генерального директора ИА «Интерфакс-Украина»
Подать заявку на участие в мастер-классе вы можете .