30 Окт 2012, 10:53

Как лучше всего работать со СМИ в условиях корпоративного конфликта? Мастер-класс от Delo.ua

20-го ноября в Киеве портал Delo.ua проведет мастер-класс на тему "Работа со СМИ в условиях корпоративного конфликта".

Как лучше всего работать со СМИ в условиях корпоративного конфликта? Мастер-класс от Delo.ua

20-го ноября в Киеве портал Delo.ua проведет мастер-класс на тему «Работа со СМИ в условиях корпоративного конфликта».

Корпоративный конфликт — неотъемлемая часть жизни фактически любой компании. Собственники расходятся и делят бизнес, нередко снабжая экс-партнера не только повесткой в суд, но и неоднозначными эпитетами.  Обиженные экс-топ-менеджеры публично судятся с бывшим работодателем, попутно раскрывая прессе все коммерческие тайны. Списки акционеров в одночасье обретают новые строки, что тут же находит отражение не только на сайте АРИФРУ, но и в ведущих деловых изданиях. 

Как в этой ситуации вести себя PR-специалисту компании? 

Как отвечать на острые вопросы? С чем выходить (или не выходить?) к прессе, комментировать ли заявления бывших акционеров — и как? 

Конечно, ответы на многие из этих вопросов дают учебники по PR. Но они никогда не расскажут, как выглядят корпоративные конфликты с точки зрения прессы, какими глазами видят это журналисты, что их интересует, что они собираются писать и кому верят в конфликтных ситуациях. 

Мастер-класс проведут: 

  • Катерина Венжик, главный редактор интернет-издания Delo.ua 
  • Дмитрий Горюнов, главный редактор интернет-издания «Экономические известия»
  • Егор Болтрик, заместитель генерального директора  ИА «Интерфакс-Украина»

Подать заявку на участие в мастер-классе вы можете .

Расскажите друзьям про новость

Новое видео