01 Мар 2012, 11:41

Как H&M стал самой популярной страницей в Google+

Как H&M стал самой популярной страницей в Google+

Вопреки ожиданиям, самой популярной страницей на Google+ стал бренд H&M. Сейчас у нее 538 тысяч подписчиков (у Coca-Cola, например, 357 тысяч).

 

 

 

В Google+ мы решили сосредоточиться на вдохновляющих вещах — красивых картинках, видео, и конечно, фэшн-фото,- отмечает Дженнифер Уорд (Jennifer Ward), пресс-секретарь H&M.

 

В рекламе бренда речь идёт не только о конкретных моделях одежды, но и об образе жизни в целом. Внимание потребителя привлекается, прежде всего, за счёт визуальных эффектов, а текст выполняет только пояснительную роль.

 

 

H&M размещает свежие посты довольно часто. Иногда их число достигает двух десятков в сутки. Большинство экспертов сходятся во мнении, что так часто публиковать обновления не стоит, поскольку это раздражает пользователей. Однако, в случае с H&M это правило даёт сбой, и, в том числе, частота обновлений привлекает к странице бренда новых подписчиков.

 

Контент на странице ориентирован прежде всего на тех, кто причисляет себя к инди-культуре и следит за модными трендами. В фотосессиях для бренда участвуют такие знаменитости как София Коппола, Дрю Бэрримор, Мила Йовович, Дэвид Бэкхэм.

 

Также H&M периодически публикует сообщения о конкурсах. Как отмечают эксперты — это проверенная многими компаниями надёжная стратегия бренд-маркетинга, которая традиционно хорошо работает.

 

 

H&M постоянно размещает на своей странице в Google+ материалы, которые пока недоступны в других источниках — на официальном сайте компании и её страницах в Facebook и Twitter. Именно читатели Google+ первыми узнают о вещах из новых коллекций.

 

Разработка уникального контента для аккаунтов в каждой из соцсетей — часть маркетинговой политики H&M. Предполагается, что, благодаря этому, пользователи могут ощутить своё исключительное, привилегированное положение, и это позитивно отражается на уровне лояльности бренду.

 

Функция «кругов» в Google+ — ключевой инструмент для маркетологов, позволяющий получать сведения об активности пользователей мгновенно, — отмечают эксперты. Больше нет необходимости в отправке личных сообщений и email-рассылке — контент доступен внутри сообщества и ориентирован на различные целевые аудитории.

 

Несмотря на то, что H&M занял лидирующую позицию в топе бренд-аккаунтов Google+, основная часть его аудитории всё же обитает на Facebook. Количество подписчиков страницы в этой социальной сети превышает 10 миллионов человек.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео