10 Июл 2012, 14:46

Как глобальные бренды подготовились к Олимпийским Играм 2012

Как глобальные бренды подготовились к Олимпийским Играм 2012

 

Олимпиада 2012 в Лондоне стартует 27 июля, и спонсоры запускают или готовят кампании в преддверии ивента. AdAge представляет обзор активностей, которые можно ожидать от брендов, продвигающих себя на спортивной арене.

 

Coca-Cola

Кампания «Move to the beat» направлена на тинэйджеров во всем мире. В США в рекламе снимутся еще восемь спортсменов, которые будут взаимодействовать с потребителями в социальных сетях. В рамках кампании будут проходить интерактивные конкурсы, раздаваться призы и разыгрываться лотереи.

 

 

GE

Программа компании содержит много диджитал элементов, включая приложение для Facebook Healthy Share, благодаря которому пользователи могут рассказать о своем прогрессе в употреблении здоровой пищи и занятиях. ТВ реклама будет сфокусирована на b-to-b продуктах и их пользе для здоровья, например, рентгеновском аппарате.

 

McDonald’s

Сеть ресторанов быстрого питания запустила «Champions of Play», предлагая детям зафиксировать свои активности и получить ободрение в онлайне от спортсменов в Олимпийской деревне. McDonald’s также открывает самый в Олимпийской деревне.

 

OMEGA

Официальный «хранитель времени» запустил серию . Главным роликом является 1 минутное видео, в котором спортсмены разогреваются перед своим выступлением.

 

 

Procter & Gamble 

Procter & Gamble отметил начало своего 10 летнего спонсорства Игр, начиная с Лондонской Олимпиады. Кампания является самой амбициозной в истории P&G и охватывает 34 бренда и 73 страны, включая ориентированную на мам рекламу и вирус «Best Job».

 

 

Samsung 

Samsung запустил свою кампанию в апреле, представив Активность позволяет фанатам поучаствовать в эстафете олимпийского огня. Кроме того, будут делиться своими олимпийскими переживаниями с помощью новых моделей смартфонов.

 

Visa 

Программа Visa построена вокруг концепции, что потребители могут изменить ситуацию. Ее кампания, проходящая в 70 странах, показывает триумфальные моменты в Олимпийской истории, а Морган Фримен призывает зрителей присоединиться к всеобщей радости. Фанаты могут загружать фото, сообщения или видео приветствия для спортсменов и делиться ими с помощью Facebook.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео