Как энергетический бренд развлек «одомашненную» аудиторию на карантине
17 Июн 2020, 10:15

Как энергетический бренд развлек «одомашненную» аудиторию на карантине

В поддержку новой лимитированной версии энергетического напитка REVO Love Is была выпущена подборка фановых видеоскетчей на тему пикантных амурных ситуаций. Помогли создать и реализовать идею творческие партнеры ГК «Новые Продукты» – агентство #ODDEE.

Всего было выпущено три серии скетчей «Love Is… REVO». «Радовать друг друга на расстоянии», «Создавать семейный фотоальбом» и «Целовать ее губы». Все они – короткие, целостные и транслируют парадоксальные жизненные обстоятельства, знакомые каждому. Любовные шалости, домашнее безделье, предательские гаджеты и вездесущие родственники – краткий обзор карантинной конъюнктуры в трех маленьких остроумных историях.

 «По факту полученных данных об эффективности рекламной кампании можно уверенно констатировать, что проект «выстрелил». Цифры очень радуют, особенно высокие показатели органики. Считаю главным фактором успеха то, что нам четко удалось уловить момент: дать аудитории актуальный для нее контент в наиболее подходящее для этого время», – прокомментировал результаты Иван Базар, CEO ODDEE.

Размещены ролики на официальном YouTube-канале revoenergydrink и на площадках бренда в соцсетях.

За период проведения рекламной кампании к REVO-комьюнити на YouTube присоединилось более 1430 новых подписчиков. Уровень вовлеченности аудитории превзошел ожидания и составил более миллиона человек. В то же время охват аудитории в Instagram достиг 1,7 млн пользователей, а 35% лайков и 53% комментариев были получены органическим путем. Общее количество просмотров видеоскетчей «Love Is… REVO» на YouTube пересекло отметку в 1,8 млн.

Расскажите друзьям про новость