06 Мар 2012, 13:20

Как достичь спортивных фанатов в Twitter в режиме реального времени

Как достичь спортивных фанатов в Twitter в режиме реального времени

 

В этом году во время Super Bowl американские потребители отправили более 13 миллионов имеющих отношение к игре твитов по сравнению с 2 миллионами в прошлом году. Это прекрасное доказательство того, что пользователи активно используют Twitter на своих мобильных телефонах, планшетах и ноутбуках для обмена сообщениями со своими друзьями во время масштабных спортивных ивентов, транслируемых на ТВ.

 

Будь это Super Bowl, March Madness, Олимпийские игры или Чемпионат мира по футболу Twitter воплотил в себе виртуальный стадион, спорт-бар и гостиную, позволив зрителям общаться со своими друзьями во время игры. Кроме этого, сервис предоставил фанатам возможность оставлять комментарии в режиме реального времени в ответ на каждый неожиданный поворот игры.

 

И хотя Twitter стал фактически «вторым экраном» для спортивных ивентов, для многих брендов остается сложной задачей размещение сообщений, которые  были бы услышаны фанатами среди потока твитов.

 

Многие компании покупают оплаченную медиа рекламу, которая появляется вверху Twitter ленты, чтобы сообщения брендов не затерялись. Особенность в том, чтобы эти сообщения можно было оптимизировать на лету и отобразить происходящее в игре.

 

Джон Манугаин III, основатель и технический директор рекламной платформы 140 Proof, поделился несколькими способами использования платных медиа для достижения вовлеченных фанатов на Twitter во время спортивного ивента на mediapost.com:

 

  1. Нацеливайтесь на супер-вовлеченных пользователей. Удостоверьтесь, что ваши оплаченные медиа кампании во время спортивного ивента нацелены на супер-фанатов, которые активно отсылают твиты и ретвитят, а также  имеют тысячи фоловеров.

  2. Имейте связь со «вторым экраном». Распространите ТВ ролики и видео кампании на Twitter, запустив рекламную кампанию в социальных медиа, нацеливаясь на зрителей определенного спортивного ивента. Позаботьтесь о постоянном потоке сообщений с экрана на экран, чтобы оплаченные сообщения в Twitter отображались и распространялись на ролики и видео, которые транслировались до и во время игры.

  3. Доминируйте над ивентом. Например, Chevrolet потратил много средств, чтобы нацелиться на пользователей-фолловеров @superbowl и @nfl за 48 часов. В результате этой стратегии Chevrolet стал брендом — чемпионом в социальных медиа Super Bowl 2012, получив самую высокую осведомленность потребителей о бренде во время игры.

 

Спортивные ивенты — это уникальная возможность для брендов привлечь свою целевую аудиторию напрямую, когда она вовлечена в любимую активность. Twitter, в свою очередь, является идеальным социальным каналом, который позволяет установить контакт с фанатами в режиме реального времени.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео