Как бренды развлекают украинских интернет-пользователей перед Новым годом
27 Дек 2011, 07:14

Как бренды развлекают украинских интернет-пользователей перед Новым годом

Новогодние праздники являются не только сезоном высоких продаж для брендов, но и головной болью для креативщиков.MMR заметил несколько интересных предновогодних активностей, некоторые из которых мы публикуем в этом материале.

Как бренды развлекают украинских интернет-пользователей перед Новым годом

 

Новогодние праздники являются не только сезоном высоких продаж для брендов, но и головной болью для креативщиков. Опыт показывает, что найти нестандартный подход к продвижению товаров или услуг, создать запоминающуюся интернет-коммуникацию, используя при этом традиционные новогодние образы, тяжело. Впрочем, MMR заметил несколько интересных предновогодних активностей, некоторые из которых мы публикуем в этом материале. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«Дед Фон» от Фокстрот,  Folga



 

Сеть магазинов «Фокстрот. Техника для дома» использовал интерактивное общение с Дедом Морозом и вовлекающую механику для поддержки своей новогодней кампании в интернете.

 

Задача:

Поддержать в интернете национальную новогоднюю кампанию «Фокстрот. Техника для дома» и вовлечь ЦА в суть предложения, привлечь дополнительный охват и знание за счет уникальной аудитории интернет-пользователей.

 

Идея:

Сделать интерактивным общение пользователя с Дедом Морозом на , позволив пользователю самому выбрать размер скидки.

 

Механика:

В интегрированном в сайт видео задействован тот же персонаж и актер, что и в ТВ-версии, а другие элементы интерфейса повторяют наружную рекламу акции. Поскольку дальнейшее взаимодействие с Дедом Морозом происходит по СМС, его назвали Дед Фон. Дед Фон предлагает выбрать себе подарок — скидку на желаемый товар. Пользователь вводит товар — Дед Фон дарит скидку. Дополнительное вовлечение пользователя создается благодаря «живым» реакциям Дед Фона и разным скидкам на товары, которые он дарит.

 

Сроки проведения:

С 17 ноября 2011 по 10 января 2012 года. Активность в интернете — с 15 по 27 декабря.

 

Промежуточные результаты:

В интернет-канале Дед Фон предлагал пользователям отправить по СМС специальные слова с приставкой «fox».  За 9 дней активности в интернете (с 16 декабря) количество поступивших СМС с приставкой «fox» составило 1800.

 

«Смартфон у подарунок» от Киевстар, Adventa LOWE


 

Агентство Adventa LOWE разработало для Киевстар акцию «Смартфон у подарунок», которая стала первым шагом в интерактивном общении компании с потребителем.

 

Цель:

Запуск мобильных телефонов «Киевстар» должен был стать не просто очередным коммерческим предложением, а позволить потребителю ощутить, что компания «Киевстар» действительно стремится быть ближе к каждому.

 

Задача:

Разработать интегрированную кампанию, задействовав, кроме стандартных рекламных каналов, еще и интернет.

 

Идея:

Любой желающий может выиграть для своих родных смартфон «Киевстар». Пользователь  поздравляет близкого человека с Новым годом, а «Киевстар» дарит ему смартфон от имени автора поздравления.

 

Механика:

На протяжении всего периода акции ежедневно разыгрывается один смартфон в социальной сети Facebook и один в Вконтакте. Чтобы принять участие в акции, необходимо зайти на сайт, перейти на специальные страницы в социальных сетях Facebook или ВКонтакте и оставить поздравления родным. Победитель, которого определит случайная выборка, предоставляет организаторам детальную информацию о том человеке, которому нужно вручить подарок. Компания «Киевстар» дарит смартфон тому человеку, которого указал в своем поздравлении победитель.

 

Акция проходит в период с 19 декабря 2011 по 15 января 2012 года включительно на всей территории Украины.

 

Ключевые KPI:

Имиджевые — увеличение показателей предпочтения бренда с акцентом на платформе «Активная забота»; количественные — привлечение внимания потребителей к активностям в Интернете — увеличение like к странице kyivstar в сети Facebook и присоединение к группе ВКонтакте.


«Ялинка великого міста» для Timotei, GRAPE Ukraine



 

Диджитал-агентство GRAPE Ukraine оперативно подхватило тему фото-жаб на киевскую елку и, разработав за 2 дня, реализовало идею для новогодней активности своего клиента — Timotei

 

Задача:

Напомнить интернет-сообществу о бренде, максимально обеспечить вирусный эффект, реализовав одновременно новогоднюю активность 

 

Идея:

Обыграть обсуждаемую интернет-сообщством тему главной елки страны и устроить свой конкурс по созданию самой оригинальной формы праздничного дерева.

 

Механика:

Механика реализации — простейшая, фотоконкурс, участники которого должны «расшарить» свою работу и набрать максимальное количество лайков. Приз соответствующий поводу — искусственная елка трем финалистам.

 

Период:19.12.2012 — 26.12.2012

 

Результаты:

800 расшаренных постов на стену пользователей

48 добавленных конкурсных фотографий на стене сообщества

 

1 627 лайков конкурсных работ

+ 366 фанов прирост в сообществе

 

Показатель охвата в сообществе за неделю увеличился на 300% (более 300 тыс.пользователей)

 

Показатель «обсуждают это» вырос на 160% (около 550 пользователей)

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео