30 Ноя 2020, 11:22

Как агентство Roman.UA увеличило средний чек в 3 раза?

Агентство performance-маркетинга Roman UA работают с крупными проектами. Например, среди их клиентов: Prom.ua, Киевстар, Lenovo. То есть, три из трех вы знаете.

На старте создания компании они подсмотрели кое-что у другого агентства….

Это был таск-менеджер, который в теории должен был упорядочить все задачи и проекты, и еще: в нем можно трекать время каждого сотрудника (считать работу почасово), можно создавать проекты, задачи, чек-листы, генерировать разные отчеты и самое главное — вести учет времени, чтобы понимать на какие проекты и сколько его уходит. Учет времени дает сразу два больших плюса: 1) можно понять реальную нагрузку на команду 2) можно увеличить средний чек за счет работы с менее сложными, с точки времени, клиентами. Именно так в ROMAN.UA и сделали.

Таск-менеджер Worksection на практике оказался точно таким, каким был в теории. Агентство начало использовать Worksection для продажи почасовки. Что это значит? Что каждый сотрудник фиксирует в таск-менеджере время, которое он потратил на работу над проектом или задачей клиента. Клиент все эти цифры видит (фишка еще в том, что клиентам можно дать доступ к таск-менеджеру агентства). В результате: сотрудники получают оплату за время, потраченное на проект, а для клиента все процессы прозрачны.

Кстати, в ROMAN.UA использовали Jira, Trello, Asana и еще с десяток других таск-менеджеров, но остановились на Worksection.

Навести порядок в работе агентства и зарабатывать больше

Как обычно работает большинство агентств? Набирают десяток проектов на одного сотрудника и берут с каждого клиента примерно одинаковую сумму денег. Но есть разные клиенты. Не всегда те клиенты, которые “дергают” больше платежеспособны. Есть клиенты, которые платят больше, но не “дергают”. В итоге, в стандартных агентствах никто не занимается клиентами, которые не “дергают” и не создают давление, хотя именно такие клиенты более ценны для агентства: больше платят, есть потенциал для роста, жизненный цикл длиннее.

Ребята из ROMAN.UA не стесняются говорить, что когда-то подсмотрели Worksection у другого агентства и не боятся, что кто-то подсмотрит у них. Они просто поделились инструментом увеличения чека и если он вам нужен — берите и внедряйте в своем бизнесе.

Читать развернутое интервью здесь.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео