22 Янв 2014, 08:11

Как Advice Wallet распоряжается инвестициями и зачем ему еще один раунд

Всего за четыре месяца с момента запуска, мобильная программа лояльности Advice Wallet стала популярной в трех странах

Как Advice Wallet распоряжается инвестициями и зачем ему еще один раунд

Всего за четыре месяца с момента запуска, мобильная программа лояльности Advice Wallet стала популярной в трех странах, подарила пользователям 1000 подарков, сэкономив заведениям до $200 000 на рекламе. Сегодня стартап поднимает новый инвестиционный раунд для выхода на рынок Европы.

 

С октября 2013 года мобильную программу лояльности Advice Wallet используют уже более двухсот заведений в Украине (Киев, Львов, Харьков, Севастополь, Алушта, Днепропетровск, Черкассы), России (Москва) и Молдавии (Кишинев). В общей сложности пользователи получили более 1000 подарков, а заведения сэкономили $200 000 на рекламе и разработке собственных программ лояльности. У мобильного приложения Advice Wallet  уже 10 000 активных пользователей, а общее количество скачиваний в Google Play и App Store — 11 500 (iOS — 7 300, Android — 4 200).

 "Наш секрет — это амбициозная команда, которая за такой короткий срок достигла отличных результатов. Сегодня мы полностью перешли от аутсорсинга и сформировали собственный штат специалистов. Ранее Advice Wallet разрабатывала команда 42 coffee cups, которой мы благодарны за пладотворное сотрудничество и качественный продукт" — комментирует Анна Полищук, СОО Advice Wallet

Предварительная оценка Advice Wallet составляет $8 млн. Рентабельность стартапа за три месяца работы составила 15%.

"Раунд  А мы поднимаем от пула инвесторов. Предварительное согласие уже дали Imperious Group  и Garden Ventures, во главе сделки мы видим Европейского инвестора.  Основная цель  нового раунда — получить $2 млн. и запустить проект в Европе, поэтому мы ведем активные переговоры с зарубежными инвесторами и в феврале стартуем в Румынии. Точные суммы инвестиций будут известны весной, при закрытии сделки" — рассказывает Стас Матвиенко, СЕО Advice Wallet.

"Проект динамичный и для дальнейшего его развития требуются новые финансовые вливания" — рассказывает Стас — "Больше всего денег мы инвестировали в нашу команду и разработку продукта: на мобильные приложения для iOS и Android, их постоянное обновление, на интеграцию с соцсетями, разработку уникальной аналитики для заведений. Сейчас мы внедряем новый функционал — опросы. С их помощью заведения смогут задавать вопросы своим посетителям. Также, мы усовершенствовали модель привлечения новых клиентов".

Напомним, что в августе 2013 года Advice Wallet привлек $300 тыс. на развитие проекта от российского инвестиционного фонда Imperious Group.

 

Всего за четыре месяца с момента запуска, мобильная программа лояльности Advice Wallet стала популярной в трех странах

Расскажите друзьям про новость

Новое видео