Ученые из Оксфордского университета изучили влияние разной музыки на вкус еды. К примеру, музыка на высоких нотах заставляет людей верить, что их еда более сладкая, чем на самом деле. Пекинский офис Dentsu проверил эту идею в кампании для местного кафе Xin Café с целью заставить гостей задуматься о чрезмерном потреблении сахара. Креативщики встроили плеер в дно стакана с пронзительным саундтреком, прослушать который можно во время потребления напитка. Около 63% посетителей отметили, что вкус напитков был более сладким. Эту же музыку можно прослушать и дома, найдя ее на сайте.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025