29 Дек 2009, 09:35

Качества эффективного social media маркетолога

Качества эффективного social media маркетолога

Планируя поддерживать маркетинговую кампанию в социальных медиа, вам неизбежно придется столкнуться с необходимостью формирования маркетинг-команды нового типа. Люди, которые должны стать ее основой — это те, кто будет обладать набором особых качеств. Очень важно понимать, какие они, эти качества:

 

1)     Значительный опыт общения в цифровой среде. Digital native. Понаблюдайте за своими 10-летними детьми, с какой скоростью они общаются в сети, как быстро они умеют находить и эффективно интерпретировать информацию. Ищите похожих сотрудников. Пусть они будут молоды, но «живут» в сети. Эти умения очень пригодятся. Остальному они быстро научатся.

 

2)     Сочетание креативности (как основы для творчества) и аналитических способностей. Второе чрезвычайно важно. Вы не сможете построить эффективную маркетинг стратегию в вашей компании без сильной аналитики в условиях быстрого роста объема доступной информации. Вы не сможете также обойтись без средств бизнес-аналитики

 

3)     Широкий круг «цифрового» общения. Сколько у них контактов? Сколько человек их слушают в Twitter? Если к вам на собеседование придет человек, у которого 19 followers, или у которого 19,000 — кого вы выберете? 4 контакта в Linkedin, или 444 контакта? Сколько времени вам потребуется, чтобы создать список 1,000 ваших личных «слушателей» в сети, не пробовали?

 

4)     Креативность. Креативность. Креативность. КРЕАТИВНОСТЬ. Когда через несколько лет 80% украинских компаний выйдут со своими коммуникациями в социальные сети, как вы сможете среди них не потеряться? Думайте об этом уже сегодня, подбирая персонал для НОВОГО отдела маркетинга.   

Расскажите друзьям про новость

Новое видео