05 Июн 2009, 08:06

Кабмин хочет улучшить международный имидж Украины

Кабинет министров утвердил государственную целевую программу формирования положительного международного имиджа Украины

Кабмин хочет улучшить международный имидж Украины

Кабинет министров утвердил государственную целевую программу формирования положительного международного имиджа Украины, рассчитанную до 2011 года, пишет "Коммерсант".
 
В рамках этой программы правительство намерено провести информационную кампанию, целью которой станет создание в глазах международного сообщества образа Украины как надежного и предсказуемого партнера. На финансирование мероприятий, предусмотренных программой, планируется потратить 232 млн грн. Эксперты сомневаются, что в условиях экономического кризиса они вообще будут выделены.
В рамках данной программы, которая рассчитана до 2011 года, правительство намерено провести информационную кампанию, направленную на "укрепление международного авторитета Украины в сфере политики, экономики и культуры".
Формирование благоприятного имиджа нашего государства будет осуществляться путем увеличения количества положительных публикаций об Украине в зарубежных СМИ, создания сайтов, проведения презентационных мероприятий, семинаров и круглых столов, издания материалов и организации пресс-туров для иностранных журналистов.
На финансирование этих мероприятий планируется потратить в общей сложности 232 млн грн (64,7 млн грн – в текущем году). При этом 197,6 млн грн планируется выделить из госбюджета, а остальные средства пойдут из местных бюджетов. Половина запланированной суммы (116 млн грн) должна быть потрачена на то, чтобы представить Украину "европейской страной, в которой происходят демократические преобразования".
Особую ставку в этом вопросе Кабмин делает на телерадиовещание. В частности, МИД и Госкомитет по вопросам телевидения и радиовещания получат более 80 млн грн, которые должны быть направлены на обеспечение зарубежных трансляций, закупку и создание программ на телеканале Всемирной службы "Украинское телевидение и радиовещание" (УТР). Примечательно, что все попытки связаться с представителями УТР вчера не увенчались успехом, поскольку на сайте этой телекомпании не были указаны контактные телефоны. "Телеканал, который люди не смотрят, ничего не сможет сделать даже с такими огромными деньгами",– заявил вчера  генеральный директор ICTV Александр Богуцкий, комментируя данную статью расходов. По его мнению, более эффективным вложением средств стало бы финансирование телеканала, который уже имеет международную аудиторию.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео