JWT Dubai стало первым рекламным агентством Ближнего Востока, работа которого была включена в состав коллекции Лувра
JWT Dubai стало первым рекламным агентством Ближнего Востока, работа которого была включена в состав коллекций Луврского "Музея рекламы" (Musee de la Publicite) в Париже.
Постер, созданный для рекламной кампании принтерной бумаги Double A, будет включен в состав фондов Лувра на основании официального запроса куратора музея. Реклама, в которой использовано непосредственное сравнение преимуществ продукта с освященными временем понятиями мира, справедливости и свободы, уже заслужила шумное одобрение критики в регионе. Основная идея в том, что использование бумаги качества Double A, не даст "расплыться" великим идеям.
Фирас Медроуз, старший арт-директор JWT Dubai (входит в состав WPP Group), ответственный за рекламную кампанию, сказал, что когда впервые услышал о запросе из Музея, то решил, что его разыгрывают. Он недавно сам был в "Музее рекламы" в Лувре и размышлял о том, что хорошо бы, чтобы когда-нибудь и работы агентства были выставлены, так как это тоже искусство, а не только реклама.
Musee de la Publicite является частью Отдела декоративно-прикладного искусства (Les Arts Decoratifs) музейного комплекса Лувр. В фондах "Музея рекламы" хранятся международные коллекции, относящиеся к разным периодам и областям рекламы, включая постеры, телевизионные и радио ролики, рекламы в прессе и пр. Раздел постеров Музея включает 50 000 экспонатов, относящихся к периоду от 18 века до Второй мировой войны, и 50 000 — современных работ от 50-ых годов 20-ого века до настоящего времени.