Некоммерческая организация провела масштабное исследование, чтобы узнать, как американцы определяют «правильное корпоративное поведение» и этику бренда. В ходе исследования 40 000 участников и групп выяснилось, что крупнейшие корпорации «идут в неправильном направлении». «Мы знаем, что люди не доверяют крупным корпорациям, но не мелким компаниям. Они считают, что компании слишком сфокусированы на потребностях их акционеров», отметил исполнительный директор Just Capital Мартин Уиттекер. «Корпорации дистанцировались от более широкого общества и уже не отдают предпочтение тому, что имеет значение для них», отметил он, добавив, что все группы «чувствуют себя уязвимыми». Согласно исследованию американцы хотят работать, инвестировать и работать в компаниях, которые считают справедливыми, а вопросы найма сотрудников являются главным определяющим фактором справедливости компании. 48% американцев с доходом $200,000 считают, что корпорации в Америке «двигаются в нужном направлении», и только 20% с доходом менее $25,000 выразили оптимизм относительно крупных компаний. Только 41% американцев доверяют компаниям «в некоторой степени» или «сильно», а 50% более консервативным американцев доверяют корпорациям.
Новое видео
17 Апр 2024
- Жена Навального вошла в рейтинг самых влиятельных людей 2024 года
- Wi-Fi доступный, и твои данные — тоже: ролики рассказали украинцам об основных киберугрозах
- Какие изменения современного digital-маркетинга отражает обновленная PESO Model™
- Силуэты моста, напоминающие мужские гениталии, рассказали о важности проверки яичек
- Газеты призвали мировые агентства создать кампанию по увеличению явки избирателей в Индии
- Ролик показал, как исследователи готовы преодолеть путь в 2000 км с отдаленного острова в KFC
- «Щедрий Дар» — частица дома: ИИ создал ролик о приготовлении вкусной домашней еды
- Иностранные добровольцы одели вышиванки с символами своих стран с благотворительной целью