13 Авг 2013, 06:27

Юрий Гладкий об awards-эффекте в действии

Результаты попадания агентств в индустриальные рейтинги и их фестивальные победы можно свести к разностороннему действию awards-эффекта

Юрий Гладкий об awards-эффекте в действии

Результаты попадания агентств в индустриальные рейтинги и их фестивальные победы можно свести к разностороннему действию «awards-эффекта».

 

Его влияние распространяется на такие пять направлений:

  • бизнес клиентов, многие из которых отбирают себе уже «отрейтингованные» агентства. Другие приводят в качестве одного из требований корпоративного соответствия наличие у агентств фестивальных наград как свидетельство качества реализованных проектов;

  • специалисты из клиентских команд, которые строят карьеру, реализуя с партнерскими агентствами сильные «кейсовые» истории. Такие менеджеры обычно прекрасно владеют маркетинговыми инструментами и самоутверждаются или создают себе имя, стоимость в компании или на рынке, мотивируя агентства на создание «победоносных» работ;

  • бизнес агентства, который естественным образом зависит от количества приглашений в тендеры, рекомендаций и прямого обращения в именитые агентства всех заинтересованных клиентов;

  • команда агентства, ориентированная на победу, которая видит конкретный результат своей работы. Это создает причастность людей к наградам и экспертному признанию профессионализма, которые часто способны перевешивать финансовые условия;

  • новые кадры, лучших специалистов, которые, выйдя на определенный финансовый уровень, далее стремятся реализовать свои потребности в славе и компании единомышленников.

Ситуация с рейтингами для интерактивных агентств в Украине проста и прозрачна. Есть единый рейтинг при ВРК, который служит ориентиром и базово делится на два блока «по желанию/способностям/доходам» для всех агентств: креативность и эффективность. Первый — результат многократных/долгосрочных инвестиций в свои кейсы, достойные побед на рейтингуемых фестивалях. Второй — по результатам ежегодной премии Effie Awards Ukraine, где в основу ставится конкретный результат кампании. Существующая пропорция «весов» в 60/40 требует отдельного обсуждения и во многом зависит от стратегии агентства. С уверенностью можно сказать лишь то, что сегодня в Украине не хватает Абсолютного ежегодного рейтинга интерактивных агентств с вручением соответствующей награды Агентству года.

 

Юрий Гладкий, директор Grape Ukraine,

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео