Юлия Собко возглавила стратегические коммуникации Альфа-Банка (Украина)
На этой неделе банковский рынок — главный ньюсмейкер в сфере кадровых назначений в рекламно-коммуникационной сфере. Вслед за стало известно о переходе Юлии Собко с позиции руководителя службы корпоративных коммуникаций ПУМБ на позицию директора по стратегическим коммуникациям "Альфа-Банка" (Украина).
До прихода в ПУМБ Юлия Собко возглавляла направление финансовых коммуникаций и связей с инвесторами в PBN Hill+Knowlton Strategies, а также работала специалистом по развитию Киевской школы экономики. О своих планах на новом месте она рассказала в эксклюзивном интервью MMR.
Юлия, почему вы решили перейти в "Альфа-Банк"?
"Альфа" — банк с интересной историей, устойчивым бизнесом, яркой командой, хорошим потенциалом роста. Мое знакомство с ним длится уже семь лет (Юлия Собко консультировала "Альфа-Банк", когда работала в PBN Hill+Knowlton Strategies. — Ред.). Мы продуктивно сотрудничали с Натальей Горбачевской (сегодня — исполнительный директор фестиваля Alfa Jazz Fest. — Ред.) и Юлией Евтушенко (сегодня — директор по корпоративным отношениям и PR "Альфа-Банка" (Украина). — Ред.), которые были моими клиентами. Среди ярких проектов того времени — годовой отчет "Альфа-Банка" в формате глянцевого журнала.
Сейчас я приняла предложение работать в "Альфа-Банке" на уровне стратегических коммуникаций. По своей сути я "агент перемен" и строитель, поэтому задачи, которые стоят передо мной сегодня, мне импонируют.
Какие это задачи?
Направление стратегических коммуникаций включает общение "Альфа-Банка" (Украина) с сотрудниками, клиентами, партнерами, деловым и инвестиционным сообществом, общественностью и государственными органами через все каналы коммуникаций — от классических до наиболее современных, включая социальные сети.
Моя задача — управление коммуникациями на интегрированной основе, что предполагает формирование общей коммуникационной стратегии и единой системы банковских коммуникаций — с командами, которые отвечают за связи с общественностью, отношения с органами власти, инвесторами, а также маркетинг. Мы продолжим формировать позитивный имидж и укреплять репутацию "Альфа-Банка" в Украине и за рубежом.
Планируете ли вы проводить кадровые перестановки во вверенном вам департаменте?
У меня здесь нет департамента, а есть задача создать единую коммуникационную платформу, которая проходит сквозь все коммуникационные функции в банке. Моя роль — созидать работу всех команд, чтобы мы жили как единый организм, работали качественно и слаженно.
А с точки зрения личных профессиональных амбиций какие цели вы ставите перед собой на новом месте?
Я очень люблю свою профессию и считаю, что каждый проект нужно делать лучше, чем те, что уже существуют на рынке. Интересные проекты полезны для организации, вдохновляют команду и стимулируют отрасль к развитию.