Американский банк JPMorgan Chase решил использовать AI для написания рекламных текстов. Решение было принято после трехгодичного тестового периода с диджитал-маркетинговой компанией Persado, которая использует AI в креативе. Ранние тесты доказали, что рекламные сообщения, составленные AI, были от двух до пяти раз более успешными, чем написанные людьми. Вслед за успешными тестами Chase подписал пятилетний контента с Persado на использование AI в креативе. Банк намерен использовать услуги Persado для создания медийной рекламы, рекламы в Facebook и для прямых почтовых рассылок.
09 Май 2025
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников