Йоко Оно разрекламировала свою выставку с помощью автографов в случайных номерах газет
07 Июн 2012, 08:05

Йоко Оно разрекламировала свою выставку с помощью автографов в случайных номерах газет

Йоко Оно разрекламировала свою выставку с помощью автографов в случайных номерах газет

Американская художница Йоко Оно подписала пять случайных номеров крупнейшей шведской газеты DN перед тем, как они ушли в продажу, сообщает портал Creativity Online. Автограф художницы размещался на рекламном блоке, посвященном ее выставке в стокгольмском Moderna Museet.

 

Идея рекламной кампании принадлежит агентству TBWA Stockholm. Рекламщики решили не просто разместить рекламный модуль в газете, а предложили художнице создать некий арт-объект под названием «Ad Piece» («Произведение рекламы»). Он представляет собой белый лист с небольшой надписью посередине: «Почувствуй газету в руках. Услышь шепот утра. Подумай о любимом человеке. Увидимся на выставке!»

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Ранее Йоко Оно проводила несколько рекламных акций самостоятельно. Все они носили пацифистский характер. В 2002 году в память о теракте 11 сентября она на три месяца завесила крупный рекламный билборд Nescafe на площади Пикадилли в Лондоне. Поверх него художница разместила плакат со строчкой из песни «Imagine» ее бывшего мужа Джона Леннона «»Imagine all the people living life in peace» («Представь, что все люди живут в мире»). Аналогичные плакаты были размещены в США и Токио (на японском). В 2003 году художница купила рекламные площади в ряде американских газет и разместила на них надпись «Imagine». Таким образом Оно выразила протест против войны в Ираке.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео