Британская сеть универмагов выразила свою радость по поводу рождения британского принца, которого назвали Луи Артур Чарльз, изменив свое название в сетях на John Louis. Переименованием сети занималось агентство Adam&Eve/DDB, которое заменило название бренда в аккаунтах в Facebook, Twitter и Instagram через два дня после того, как Кейт Мидлтон покинула больницу.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025