John Lewis и Waitrose выпустили совместную сказку на Рождество
14 Ноя 2019, 09:16

John Lewis и Waitrose выпустили совместную сказку на Рождество

Сеть универмагов John Lewis и сеть супермаркетов Waitrose объединили свои усилия и выпустили совместный рождественский ролик о масксоте – дракончике Эдгаре, который от радости выпускал огонь. Adam&Eve/DDB также создали фильтр для Snapchat благодаря которому пользователи могут превратиться в Эдгара. Кроме того эмодзи дракончика будет доступно в Twitter до 25 декабря. В магазинах кампания будет воплощена с помощью мягкой игрушки, пижам, книги о дракончике, резиновых сапог и кексов. Тематические витрины также украсят многочисленные магазины John Lewis по стране. Напомним, в прошлом году John Lewis выпустил байопик об Элтоне Джоне на Рождество. А рождественские ролики 2013 и 2014 годов принесли бренду Каннских Львов. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео