04 Ноя 2021, 10:31

John Lewis выпустил рождественский ролик о пришельце

«Неожиданный гость» от adam&eveDDB — это история мальчика по имени Натан и космической путешественницы Скай, которая приземлилась в лесу возле дома Натана. Идея рекламного ролика состоит в том, чтобы увидеть волшебство Рождества глазами человека, который никогда не испытывал его раньше.
Режиссером рекламного ролика стал австралиец Марк Моллой.

«Нет ничего более волшебного, чем впервые испытать радость Рождества и насладиться любимыми праздничными моментами с близкими. По прошествии последних 18 месяцев мы хотели, чтобы наша реклама действительно отмечала это, поскольку мы с нетерпением ждем светлого будущего. Мы знаем, что наши клиенты рады этому праздничному сезону больше, чем когда-либо, поскольку они снова общаются с семьей и друзьями. В истории Скай и Натана мы прославляем дружбу и напоминаем о радости, когда впервые встретили Рождество», отметили в компании.

В этом году 3,7 миллиона участников My John Lewis увидели рекламу благодаря эксклюзивному доступу по электронной почте с 6:30 утра в четверг, 4 ноября, прежде чем она была запущена на веб-сайте компании и в социальных сетях.

Версия рождественского джемпера Натана, который он дарит Скай, будет доступна в наших магазинах и на сайте johnlewis.com в мужских, женских и детских размерах, и компания пожертвует 10% от прибыли за каждый проданный свитер в равной степени в пользу компании Give a Little Love. благотворительные организации FareShare и Home-Start UK.

Впервые в этом году участники My John Lewis также смогут взаимодействовать с рекламой. У них будет эксклюзивный доступ к виртуальному опыту в приложении и на веб-сайте Unexpected Guest: The Experience. Участники смогут примерить на себя образ Натана и исследовать мир рекламы его глазами, открывая для себя персонажей дополненной реальности и загружать призы для детей, такие как игрушки и активности, которые можно распечатать.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео