Британский бренд обуви и аксессуаров объявил о намерении найти покупателя, желая увеличить стоимость компании для своих акционеров. Бренд стал публичной компании в октябре 2014 года. Несмотря на ряд трудностей на luxury ретейл-рынке в марте Jimmy Choo заявил о рекордном доходе благодаря продажам в Азии. В 2016 году ежегодный доход бренда вырос на 15% до £364 млн, а прибыль выросла на 16% до £59 млн. Ранее в этом месяце СЕО Пьер Денис отметил, что ключевым направлением развития для модного дома является мужская обувь и заявил о планах компании объединить опыт взаимодействия в магазинах с онлайн-кампаниями. В своем заявлении компания отметила, что члены правления рассмотрели различные варианты для развития компании и приняли решение ее продать. Владелец 68% компании JAB Luxury поддержал решение, но выразил сомнение относительно продажи бренда.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024