Jimmy Choo выставил себя на продажу.
24 Апр 2017, 11:46

Jimmy Choo выставил себя на продажу.

Британский бренд обуви и аксессуаров объявил о намерении найти покупателя, желая увеличить стоимость компании для своих акционеров. Бренд стал публичной компании в октябре 2014 года. Несмотря на ряд трудностей на luxury ретейл-рынке в марте Jimmy Choo заявил о рекордном доходе благодаря продажам в Азии. В 2016 году ежегодный доход бренда вырос на 15% до £364 млн, а прибыль выросла на 16% до £59 млн. Ранее в этом месяце СЕО Пьер Денис отметил, что ключевым направлением развития для модного дома является мужская обувь и заявил о планах компании объединить опыт взаимодействия в магазинах с онлайн-кампаниями. В своем заявлении компания отметила, что члены правления рассмотрели различные варианты для развития компании и приняли решение ее продать. Владелец 68% компании JAB Luxury поддержал решение, но выразил сомнение относительно продажи бренда. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость